[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-229719-0", "render_to": "inpage_VI-229719-0-952491735", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Николай Чумаков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "gamedev" }
1 264
Gamedev

Фотоотчет из дочерней студии Electronic Arts в Мельбурне — одного из самых экологичных и продвинутых офисов в Австралии

Продюсер студии Firemonkeys в Мельбурне Илья Бубер подготовил фотоотчет о новом офисе. С 2011 года ей владеет компания Electronic Arts, а до этого она выпускала мобильные игры по известным сериям, вроде Madden NFL и Need for Speed.

Поделиться

В избранное

В избранном

Привет, меня зовут Илья Бубер, и я с недавнего времени работаю продюсером в студии Electronic Arts под названием Firemonkeys.

Она была основана в далеком 1999 году в Мельбурне, тогда она еще называлась Firemint. Студия в основном занималась выпуском мобильных тайтлов на основе крупных консольных игр. Затем выпустила два больших хита: Flight Control и Real Racing, которые и легли в основу успеха.

В 2011 году студия была куплена Electronic Arts, а в 2012 объединена с Iron Monkeys (другой игровой конторой из Мельбурна, которая сделала мобильную версию игры Sims) и так родились Firemonkeys, в которую я и устроился работать продюсером три месяца назад.

Недавно Firemonkeys переехали в новый офис в центре бизнес-района Мельбурна, про который и расскажу.

Моё рабочее место

Офис находится в здании Medibank и занимает два верхних этажа здания. Работает здесь порядка 150 человек на постоянной основе и это крупнейшая игровая студия в Австралии.

Это одно из самых экологичных зданий в Мельбурне, у него шестизвездочный рейтинг «зелености» и energy-efficiency (энергоэффективости) — по-моему, всего таких зданий в Австралии три или четыре.

Даже мусор тут сортируется в контейнеры шести разных видов — я до сих пор не знаю, что класть в два из них

В здании есть велопарковка, фитнес-центр, бассейн, теннисный корт, баскетбольная и футбольная площадки. Всем этим сотрудникам можно пользоваться бесплатно и в любое время.

Весь офис представляет собой огромный опенспейс в форме бублика — здание так устроено, что по центру большая сквозная «шахта». Два этажа между собой соединяет винтовая лестница.

В офисе имеются четыре кухни, две из которых общие, а ещё две принадлежат отдельным командам (одна — гоночным играм, вторая — симуляторам). Кухни показать не могу — секрет. Всегда есть снэки, свежие фрукты/овощи, всякие мясные нарезки, сыры, каши/хлопья и прочие вкусняшки.

В Мельбурне очень много кофейных снобов (в студии у нас их, по-моему, большинство), поэтому автоматических кофе-машин и капсульных кофеварок тут нет, все нужно делать своими руками в эспрессо-машине. Поначалу это немного раздражало, но потом как-то привык. Кофе и правда вкуснее получается, чем в автомате.

Из особенностей — отсутствие кулеров с водой. В каждой кухне есть специальный кран, из которого можно набрать кипяток/холодную воду, которая хорошо фильтруется. Очень удобно и экологично.

В Австралии, как и в большинстве западных стран, модно работать стоя, поэтому столы в студии — с автоматической регулировкой высоты (кнопочки вверх/вниз поднимают и опускают стол соответственно).

Мониторы тоже на кронштейнах, можно устроиться как удобно. Все 200 столов в студии такие — ничего специально просить не надо.

Люди рассажены кластерами в форме гексов: так очень удобно друг с другом общаться, и есть общее пространство посередине. Менеджмент студии сидит вместе со всеми в середине опенспейса.

Тут вообще не принято иметь «кабинеты». Все помещения с дверьми используются только для переговорных комнат, всяких пользовательских тестов и звукозаписи, т.к. там нужна изоляция.

Отдельно чуть-чуть расскажу про культуру в офисе. До этого я работал только в России (с периодическими командировками в Штаты), поэтому атмосфера в Firemonkeys — это совершенно не то, к чему я привык. Очень много сил в студии тратят на комфорт и социализацию тех, кто в здесь работает.

Из примеров:

● Каждую пятницу в офисе Town Hall (общее собрание) с алкоголем, едой и т.д., во время которого кто-нибудь из проектов или директоров рассказывает новости или просто что-нибудь интересное, эдакий show & tell. Заканчивается всё пьянкой и разделением на клубы по интересам

● В обед то же самое — у кого-то баскетбольная/футбольная лига, у кого-то настольный/большой теннис, у остальных — команды по Overwatch, DotA 2 и т.д, а кто-то просто идет в обед с коллегами пить пиво в паб.

● Вместо собраний бывают всякие игровые мероприятия: настольные игры и т.д., или недавно вот был Pub Quiz (по-нашему «Своя Игра») в котором участвовало порядка 80 человек.

● У команд довольно много свободы для проведения собственных team event’ов, на этой неделе у нас аналог квеста «Клаустрофобия».

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться