При всем уважении к труду автора, преподносить лор Свитков в виде цикла статей мне кажется не совсем удачная идея. У человека даже игравшего в игры, но целенаправленно не изучавшего лор, уже на втором абзаце голова кругом пойдет от обилия терминов. Для этого есть очень даже не плохая русскоязычная вики. И кроме того, мне не совсем понятно что именно хотел мне как читателю донести автор и с какой целью ? Познакомить меня с лором ? Провести перепись лородрочеров свитков и замутить мини тусу для избранных в коментах ?) Небольшое предисловие было бы к месту.
Автору возможно не стоило мешать канон и Киркбрайда, но вот в плане терминов проблем нет. Если вы не слышали про Этериус, Совнгард, Аэдра и Даэдра, и от них у вас голова кругом, то вы даже квесты не читаете, а не только лор. В таком случае, статья не для вас.
Термины и явления старался пояснять по максимуму за исключением известных. Цель статьи? Показать многогранность мира свитков, а конкретно его технологическую сторону. Весь лор уместить в одну статью тяжело физически и морально, потому что если лор из игровых книг обработать относительно просто, то после прочтения Киркбрйда либо сидишь нихрена не понимая, либо начинается истерика.
Мне очень нравится тема с написанием статей про лор TES, но я едва-ли что-то смог запомнить (и понять) из этого текста. Слишком много информации сразу D: Кстати, насколько плохие книги по TES в русском переводе? Я слышал, что они изобилуют опечатками и очень слабым сюжетом, но альтернатив (изданных) нету...Стоят ли они покупки?
Всего есть одна серия из двух книг. На русский переведена только первая. В целом, представляют ценность в основном только для любителей лора, потому что рассказывают о весьма значительном событии между четвертой и пятой частями. А так, типичная литература по игре.
Теперь понимаю что такое нулевой порог вхождения. Я практически утратил рассудок, читая статью, как вдруг знакомое слово "Скайрим" в этой матрице из букв вернуло меня на нашу планету.
Так практически все DLC Clockwork City (по понятным причинам) состоит из киборгов. Ах да, не освящена тема дуализма! Надо нести диплор в массы! На эту тему есть очень хороший художник - https://vk.com/misha_pabor
Мне вот давно интересно: в Bethesda реально вся история и вселенная TES структурирована и прописана? Или они просто перед каждой частью хорошенько укуриваются и тупо придумывают всяких Дагот-Уров, Уриеэлей и Вивека?
Просто магистральная сюжетная линия в играх на самом деле так себе, но вот лор, конечно, крутой.
Вот на лор вся наркота, видимо, и уходит. Потом все прочухиваются, читают записанное за неделю трипов и такие "неееее, ну на фиг, давайте сюжет какой-нибудь попроще" и на отходняке рожают такой себе сюжетец.
Ну, Эшкинг уже в конец поехал, в последнее время на канале какой-то полнейший бред в духе "мне показалось, что эти два совершенно не связанных факта связаны!".
После статьи остался один вопрос - ТЕСО в плане лора также проработана, как синглы? Стоит ее устанавливать и жалеть, что не купил по скидке длц с морровиндом?
ESO определённо стоит внимания, лор там прописан хорошо и в огромных количествах. Про морровинд пока сказать не могу (ещё не добрался), но другие длс годные.
Немного оффтоп, но хочу заметить, что почти во всех классических игровых Fantasy-RPG вселенных, будь то Ultima, Might and Magic или Wizardry, есть смешения фентези и хай-тека. В первой Ультиме мы стреляли по Тай-Файтерам в космосе, все события первого Might and Magic вообще происходили на Варне - гигантском корабле, на котором раса Древних перевозила разумные формы жизни для колонизации новых планет, а в Wizardry 8 нас забрасывали на совершенно другую планету на космическом корабле. Так что тема не такая уж редкая. А The Elder Scrolls с начала времен любил подсматривать идеи у своих старших братьев по жанру. Особенно у Ультимы.
Автор, очень хорошая статья, но ей, как по мне, немного не хватает целостности и идеи. Она вроде и ознакомительная, но много таких вещей, которые поймут только уже более-менее прошаренные в лоре Теса люди. Будьте снисходительнее к новичкам, xd. Не хватает общей идеи, вы немного скачете от темы к теме и каждая уж больная большая и объёмная. Очень надеюсь на следующую часть, язык у вас хороший и тема отличная.
Автор, а можно попросить вас рассказать как-нибудь о такой вещи, как «Время драконов»? Благодаря ей, многие события в игре приобрели немного иной смысл и проходить задания стало интереснее.
При всем уважении к труду автора, преподносить лор Свитков в виде цикла статей мне кажется не совсем удачная идея. У человека даже игравшего в игры, но целенаправленно не изучавшего лор, уже на втором абзаце голова кругом пойдет от обилия терминов. Для этого есть очень даже не плохая русскоязычная вики.
И кроме того, мне не совсем понятно что именно хотел мне как читателю донести автор и с какой целью ? Познакомить меня с лором ? Провести перепись лородрочеров свитков и замутить мини тусу для избранных в коментах ?) Небольшое предисловие было бы к месту.
Автору возможно не стоило мешать канон и Киркбрайда, но вот в плане терминов проблем нет. Если вы не слышали про Этериус, Совнгард, Аэдра и Даэдра, и от них у вас голова кругом, то вы даже квесты не читаете, а не только лор. В таком случае, статья не для вас.
Термины и явления старался пояснять по максимуму за исключением известных.
Цель статьи? Показать многогранность мира свитков, а конкретно его технологическую сторону. Весь лор уместить в одну статью тяжело физически и морально, потому что если лор из игровых книг обработать относительно просто, то после прочтения Киркбрйда либо сидишь нихрена не понимая, либо начинается истерика.
Мне очень нравится тема с написанием статей про лор TES, но я едва-ли что-то смог запомнить (и понять) из этого текста. Слишком много информации сразу D: Кстати, насколько плохие книги по TES в русском переводе? Я слышал, что они изобилуют опечатками и очень слабым сюжетом, но альтернатив (изданных) нету...Стоят ли они покупки?
Всего есть одна серия из двух книг. На русский переведена только первая. В целом, представляют ценность в основном только для любителей лора, потому что рассказывают о весьма значительном событии между четвертой и пятой частями. А так, типичная литература по игре.
Книжка очень слабая. Я про "Адский город" если что.
Имел сомнительное удовольствие читать обе книги. Честно говоря, на фикбуке попадаются вещи лучше написанные и более интересные.
Теперь понимаю что такое нулевой порог вхождения. Я практически утратил рассудок, читая статью, как вдруг знакомое слово "Скайрим" в этой матрице из букв вернуло меня на нашу планету.
Знакомое чувство.
Так практически все DLC Clockwork City (по понятным причинам) состоит из киборгов.
Ах да, не освящена тема дуализма!
Надо нести диплор в массы!
На эту тему есть очень хороший художник - https://vk.com/misha_pabor
Диплора очень много, одной статьёй не обойтись. Если людям понравится, возможно напишем ещё.
В курсе про клокворк (потихоньку прохожу в честь фри-плюса), но про двемеров и так много статей, хотелось про не самое известное сказать.
Мне вот давно интересно: в Bethesda реально вся история и вселенная TES структурирована и прописана? Или они просто перед каждой частью хорошенько укуриваются и тупо придумывают всяких Дагот-Уров, Уриеэлей и Вивека?
Просто магистральная сюжетная линия в играх на самом деле так себе, но вот лор, конечно, крутой.
Что-то придумывают с привязкой к конкретной игре, что-то для общего развития вселенной. Так собственно все делают.
Вот на лор вся наркота, видимо, и уходит. Потом все прочухиваются, читают записанное за неделю трипов и такие "неееее, ну на фиг, давайте сюжет какой-нибудь попроще" и на отходняке рожают такой себе сюжетец.
я нвах простой: вижу метафизику муравинта - ставлю лойс
Согласен, отличная статья, самое то, чтобы почитать вечерком за кружечкой, другой скуммы.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну, все же не Эмэндэмс изначально, а клон Ultima Underworld, но там отовсюду понатыркано, конечно же.
Комментарий недоступен
Ну, Эшкинг уже в конец поехал, в последнее время на канале какой-то полнейший бред в духе "мне показалось, что эти два совершенно не связанных факта связаны!".
Ashking совсем неплох. Сам одно время общался с ним, не вижу него запредельного ЧСВ
Ругать Эшкинга, но при этом нахваливать вики, в которой есть свои Скараб-Фениксы, - это тот ещё абсурд, конечно.
Зачем на Наатака наехал? Имхо, лучший лоровед В МИРЕ, главное, что все объективно объясняет.
После статьи остался один вопрос - ТЕСО в плане лора также проработана, как синглы? Стоит ее устанавливать и жалеть, что не купил по скидке длц с морровиндом?
ESO определённо стоит внимания, лор там прописан хорошо и в огромных количествах. Про морровинд пока сказать не могу (ещё не добрался), но другие длс годные.
ТЕСО в плане лора самая проработанная часть серии после Морровинда
В плане лора у ТЕСО все просто великолепно. Вопросы могут только возникнуть с точки зрения геймплея и самой MMOшности.
Комментарий недоступен
Есть две версии текста. У вас по ссылке перевод старой версии. Новая находится на сайте К0ды в виде PDF. Текст, естественно, на английском. Перевод есть в посте с форума под спойлером. http://www.fullrest.ru/forum/topic/35715-razrabotchiki-kinmuna/page__st__60__p__811896#entry811896
Очень интересная и хорошо написаннач статья! Сам фанат серии и немного разбираюсь в Лоре вселенной, но некоторые вещи даже и не знал, большое спасибо!
Немного оффтоп, но хочу заметить, что почти во всех классических игровых Fantasy-RPG вселенных, будь то Ultima, Might and Magic или Wizardry, есть смешения фентези и хай-тека. В первой Ультиме мы стреляли по Тай-Файтерам в космосе, все события первого Might and Magic вообще происходили на Варне - гигантском корабле, на котором раса Древних перевозила разумные формы жизни для колонизации новых планет, а в Wizardry 8 нас забрасывали на совершенно другую планету на космическом корабле. Так что тема не такая уж редкая. А The Elder Scrolls с начала времен любил подсматривать идеи у своих старших братьев по жанру. Особенно у Ультимы.
В самом конце M&M 6 и M&M 7 давали бластеры... а в какой-то из частей еще и акваланги
В TES это совсем по-другому устроенно. Даже космические корабли и роботы так или иначе завязаны на магии
Комментарий недоступен
Автор, очень хорошая статья, но ей, как по мне, немного не хватает целостности и идеи. Она вроде и ознакомительная, но много таких вещей, которые поймут только уже более-менее прошаренные в лоре Теса люди. Будьте снисходительнее к новичкам, xd. Не хватает общей идеи, вы немного скачете от темы к теме и каждая уж больная большая и объёмная. Очень надеюсь на следующую часть, язык у вас хороший и тема отличная.
Очень круто. Хочется ещё.
Автор, а можно попросить вас рассказать как-нибудь о такой вещи, как «Время драконов»? Благодаря ей, многие события в игре приобрели немного иной смысл и проходить задания стало интереснее.
Точнее, «прорыв дракона»
Я нихрена не понял, это видимо для фанатов и причастных.
10/10, Господи, 10/10! Давай ещё! И в паблик The Elder Scrolls lore в ВК закинь