Game Informer рассказал о боевой системе и прокачке в God of War

В игре есть система крафта, но нет кнопки прыжка.

Game Informer рассказал о боевой системе и прокачке в God of War

Издание Game Informer в свежем номере поделилось подробностями God of War, выход которой запланирован на начало 2018 года. Пользователь форума ResetEra опубликовал информацию из печатного издания, касающуюся боевой системы, прокачки и оружия.

  • Во время поединков в God of War важно расставлять приоритеты. Схватки больше не будут столь хаотичными, как в предыдущих частях. В боях появится тактическая составляющая. Например, некоторые враги будут невосприимчивы к Левиафану — топору Кратоса; других противников невозможно оглушить.
  • Важную роль в битвах играет окружение, которое можно использовать в своих целях.

  • Левиафан можно бросать, чтобы замораживать врагов. После нажатия соответствующей кнопки топор возвращается к Кратосу.

  • В игре не предусмотрена кнопка прыжка. Плавать можно только на лодке.

  • Щит нужен, чтобы парировать вражеские атаки, а также для ближнего боя.

  • По умолчанию Атрей, сын Кратоса, оказывает поддержку в бою на дальней дистанции. Он атакует врагов из лука и оглушает их. Оглушённого противника Кратос может разорвать на части или использовать как оружие.

  • Система прогресса позволяет улучшать навыки, броню и оружие.

  • В игре предусмотрена некая система крафта, с помощью которой можно создавать броню.

  • Навыки и экипировку Атрея также можно совершенствовать.

  • У топора Кратоса есть специальные слоты для рун, которые наделяют оружие уникальными характеристиками. Левиафан можно настроить под быстрые и лёгкие атаки или же под тяжёлые удары.

В целом разработчики хотели отойти от привычной концепции God of War и сделать Кратоса более уязвимым. Однако бог войны приобретает огромную силу, когда входит в режим Spartan Rage и начинает крушить врагов голыми руками.

В материале Game Informer говорится, что после God of War: Ascension Sony планировала завершить работу над франшизой. Чтобы перезапустить серию, креативный директор Santa Monica Studio и автор игр серии GoW Кори Барлог предложил издательству некий по-настоящему оригинальный и свежий взгляд на серию, благодаря чему компания дала проекту зелёный свет.

Говоря о будущем God of War, Барлог упомянул эпоху цивилизации Майя, а также Древний Египет, в которых, возможно, развернутся события следующих частей. Руководитель студии рассчитывает, что в будущем God of War достигнет масштабов серии Uncharted или Assassinʼs Creed.

2828
41 комментарий

God of horizon, the last of uncharted

34
Ответить

God of horizon, the last of unchartedБог горизонта: Последний из неизведанных.
Звучит, весьма звучит)

1
Ответить

Скорее God's souls of dark war ;)

Ответить

Комментарий недоступен

27
Ответить

Слава перекаты!

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Нам с приятелем Resident Evil 5 очень понравилась.

Ответить