а в чём прикол использовать неполные данные Media Create, если финансовая отчётность той же Bandai Namco лежит в открытом доступе и там есть чёткие цифры по количеству проданных игр по регионам за каждый финансовый год?
особенно учитывая что там значительно более высокие цифры по той же Японии
В том, что почти никто больше таких данных не даёт? https://r134x7.github.io/nintendo-earnings-data-and-other-video-game-companies/ И сами Namco Bandai используют в том числе данные и Famitsu, и Media Create? https://www.bandainamco.co.jp/files/ir/integrated/pdf/2021EN_fact1.pdf При этом у Namco Bandai цифры отгрузок ритейлерам. Но никак не продаж клиентам. А у Media Create цифры именно что продаж клиентам, а не отгрузок ритейлером. И это прям сильно разные величины, как бы, их вообще смешивать нельзя. Media Create про конечно потребителя и его потребительской поведение, B2C. Данные компании в отчёте про её B2B продажи, но никак не про B2C. Плюс, финансовый год не совпадает с календарным и данные Namco Bandai за год ≠ данные Media Create за год в плане календарности? Что, собственно, и даёт в совокупности расхождение?
а в чём прикол использовать неполные данные Media Create, если финансовая отчётность той же Bandai Namco лежит в открытом доступе и там есть чёткие цифры по количеству проданных игр по регионам за каждый финансовый год?
особенно учитывая что там значительно более высокие цифры по той же Японии
В том, что почти никто больше таких данных не даёт?
https://r134x7.github.io/nintendo-earnings-data-and-other-video-game-companies/
И сами Namco Bandai используют в том числе данные и Famitsu, и Media Create?
https://www.bandainamco.co.jp/files/ir/integrated/pdf/2021EN_fact1.pdf
При этом у Namco Bandai цифры отгрузок ритейлерам. Но никак не продаж клиентам. А у Media Create цифры именно что продаж клиентам, а не отгрузок ритейлером. И это прям сильно разные величины, как бы, их вообще смешивать нельзя.
Media Create про конечно потребителя и его потребительской поведение, B2C.
Данные компании в отчёте про её B2B продажи, но никак не про B2C.
Плюс, финансовый год не совпадает с календарным и данные Namco Bandai за год ≠ данные Media Create за год в плане календарности?
Что, собственно, и даёт в совокупности расхождение?