Выглядит как Fallout 4 на PlayStation 3: главное из разбора Switch-версии The Outer Worlds от Digital Foundry

Пропавшие ассеты, мутные текстуры и низкий фреймрейт.

В техническом подразделении Eurogamer протестировали версию The Outer Worlds для Nintendo Switch и пришли к выводу, что это отличная демонстрация того, почему не каждой игре нужно быть на этой платформе. Авторам порта пришлось пожертвовать слишком многим, чтобы RPG работала на гибридной консоли. Мы выбрали из анализа Digital Foundry главное.

Выглядит как Fallout 4 на PlayStation 3: главное из разбора Switch-версии The Outer Worlds от Digital Foundry

Несмотря на то, что издатель игры, компания Private Division, заявляла, что The Outer Worlds на Switch работает в стационарном режиме при разрешении 1080р, а в портативном — 720р, на деле же таких значений картинка достигает крайне редко.

Большую часть времени изображение рендерится в 720р в стационарном режиме, а в портативном разрешение падает вплоть до 384р. Впрочем, это всё равно немного выше, чем игры на UE4 выдают в среднем на Switch.

Помимо текстур, которые на старших консолях выглядели реалистично благодаря PBR, пострадали и ассеты. Некоторые объекты окружения пропали вовсе (как и объёмные облака), а некоторые стали выглядеть гораздо хуже. В Digital Foundry связывают это с тем, что ассеты The Outer Worlds попросту не были предназначены для консоли от Nintendo — авторы порта из студии Virtuos не стали переделывать их под устройство, а попросту снизили их качество.

В результате игра выглядит хуже, чем сопоставимые тайтлы с Xbox 360 и PS3. На самом деле, так бы, по моему мнению, могла бы выглядеть Fallout 4, если бы её портировали на PlayStation 3.

Джон Линнеман, автор Digital Foundry

Всё это касается и персонажей, которые потеряли в деталях, стали более угловатыми и приобрели странный артефакты, когда одни детали их одежды проходят через другие.

Выглядит как Fallout 4 на PlayStation 3: главное из разбора Switch-версии The Outer Worlds от Digital Foundry

Кроме того, в порте наблюдаются проблемы с загрузкой текстур и объектов. Ассеты возникают прямо перед персонажем игрока, а некоторые поверхности требуют до 10 секунд, чтобы прогрузиться. В Digital Foundry сравнивают изучение мира The Outer Worlds в таких условиях с «хождением по Google Maps в режиме просмотра улиц, запущенном на Сhromebook, которому уже 10 лет».

Помимо этого, игра часто подгружает локации, останавливаясь. В целом же, загрузки при переходе в новую область могут достигать 35 секунд.

Выглядит как Fallout 4 на PlayStation 3: главное из разбора Switch-версии The Outer Worlds от Digital Foundry

В Digital Foundry отмечают, сперва все эти проблемы с подгрузкой ассетов и текстур и внезапными загрузками не так бросаются в глаза. Но чем больше ты играешь, тем хуже игра работает — нечто похожее было с The Elder Scrolls V: Skyrim на PS3.

Это сказывается и на фреймрейте. Игре не удаётся удерживать стабильные 30FPS, и если в помещениях и на открытых территориях просадки не такие значительные, то в городах и сложных, богатых на детали локациях, кадровая частота может опускать до 24FPS. Ещё хуже дела обстоят в бою, когда постоянные скачки фреймрейта попросту мешают играть. Это касается как стационарного режима, так и портативного.

Выглядит как Fallout 4 на PlayStation 3: главное из разбора Switch-версии The Outer Worlds от Digital Foundry
5656
256 комментариев

КАК вообще можно играть, видя вот такую картинку?

62
Ответить

Комментарий недоступен

100
Ответить

Комментарий недоступен

21
Ответить

Комментарий недоступен

16
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

А ты думаешь почему игоры нинки все мультяшные? 

4
Ответить

Gentlemen

4
Ответить