Начну с того, что игру делает небольшая команда из Ironmace. На официальном сайте указывают о себе:Мы весёлая группа разработчиков-ветеранов, разочарованные эксплуататорскими и жадными методами, которые однажды помогли создать. Мы эксперты, которые работали над многими большими хитами в Корее.Мы своими глазами видели, как компании продают свою душу ради легкой наживы. Мы разочарованы тем, что они удваивают все больше и больше эксплуататорских методов, становясь больше похожими на казино, вместо того, чтобы приносить радость геймерам.
Если игра в духе Таркова, то как часто там будет голова глаза?
Боты херачеат через пол карты из пращи, а ты и с двух метров попасть не можешь. Китайские читеры с волхаком пасут на выходе. Папки-ноулайферы бегают в топ шмоте и с имбо-дрыном уже на 5 день после запуска. Завтра вайп.
Так же часто, как голова ластик.
Всрато играется максимально.
Стримеры начали хайп с фентези танковым, но мне совсем не зашло.
Хоть идея и норм
Комментарий недоступен
Игра сильно на любителя, в соло против стаков делать нечего, баланс классов и шмоток отсутствует в принципе.
В пати было ультра весело кстати, но только по первым впечатлениям, когда в игре интересно разбираться.
Очевидным минусом является принуждение к кооперативу, когда у вас в коридоры в два тела шириной. Я плюсую жалобы на то что нужен соло режим.
Из таркова здесь только похожий лутинг и склад с куклой в лобби, плюс торговцы (всё в максимально зачаточном состоянии).
По своей концепции игра максимальна похожа на hunt:showdown, если не ошибаюсь в команде даже есть бывший разраб из команды ханта.
Принуждение к пвп вообще вещь странная в такого рода играх, кому-то нравится, а кому-то (как мне) это пвп с игроками вообще не вперлось. Я блин хочу лутать помойки и деградировать, угарая над дружками, которых нагибают мобы
Во втором альфа тесте она была уж ооооооооочень сырой
Скорее лучше релиза ждать, идея крутая