Underrail: Expedition (2019) после 257 часов и 100% достижений; сильные, спорные и слабые моменты | CRPG™ + ПТСР®

Разбор оторваскульного ницшеанского инди-проекта и самой радикальной итерации Fallout 1/2 от сербского коллектива Stygian Software.

Underrail: Expedition (2019) после 257 часов и 100% достижений; сильные, спорные и слабые моменты | CRPG™ + ПТСР®
460460
22

Гайды на билдостроение, как по мне, срань лютая (в смысле не у тебя, а в смысле вообще), а текст и так немаленький, можно было порезать, но в остальном супермегахорош)
Сам недавно вкатился в игру: была забавная ситуация, где нужно было пробраться в лабораторию и спасти чувака, но так как силы справиться с мобами у меня не хватало, то я прошёл их по стелсу. Добравшись до чувака, я сказал ему, что можно выходить наружу, а после увидел его труп у самого выхода. Не то, чтобы эта ситуация меня расстроила, я спокойно сдал задание, вернулся в убежище, заварил себе чая и сел играть в Underrail.

11
Ответить

Когда атмосфера игры такова, что ты просто готов принять ошибку и заваленное задание, не переигрывать. Да, это Underrail во всей красе.

Ответить