5 маленьких решений, которые чуть ли не угробили наши любимые игры

Даже самые великие видеоигры имеют свои изъяны. Dark Souls презирает игрока, Grand Theft Auto презирает женщин, а каждая игра от Bethesda презирает законы физики. Но некоторые игры имеют недостатки настолько странные, что одним своим присутствием портят всё удовольствие от времяпровождения. Об этих играх рассказали замечательные люди с сайта Cracke…

5 маленьких решений, которые чуть ли не угробили наши любимые игры
3434

Комментарий недоступен

10

Я бы назвал это «афинские флешбеки».

4

Комментарий недоступен

Недавно проходил на вите. Черт с ними, с лезвиями. По настоящему у меня пригорело с десятого испытания богов (где маленький поднимающийся островок и сатиры).

Комментарий недоступен

7

Ощущение что автор содрал это откуда-то не прочитав, либо сам автор далёк от темы "статьи". Если учесть на каком ресурсе мы сейчас находимся, мне кажется вероятность второго варианта достаточно мала.

3

Не говоря уже о том, что технология с вторжениями была опробована на Demon's Souls. Будь она такой раздражающей и неудачной, её попросту не стали бы воплощать в будущих играх.

1

Комментарий недоступен

А в Короле Льве и Аладдине чего сложного? Что тогда проходили за один раз, что сейчас.
Это же не дендёвая Контра. И это были игры не для самых маленьких, а для вполне себе тинейджеров.

7

Кому и батлфилд1 сложная игра, снупп догг не соврёт.
https://youtu.be/3err_o_sPVc

3

Диснеевские платформеры были в меру сложными, но спокойно проходились даже в 10 лет. Мне кажется немножко утрированно. Только «Красавица и Чудовище» на Mega Drive была очень сложной.

3

Такое ощущение, что нажав на заголовок на dtf.ru, я попал на какой-то другой сайт.

3

но издатель побоялся, что геймеры будут просто следовать логике и цифрам, из-за чего станут прибегать к массовым убийствам детей.

Интересно, а есть у издателей реальные основания ожидать чего-то подобного от преобладающей части игроков? А то я вот вспоминаю, НАСКОЛЬКО тяжело мне было специально перепроходить первый КОТОР злым персонажем... Почти уверен, в общем, что оставлял бы жизнь маленьким сёстрам вне зависимости от пресловутой логики и цифр. В Биошок поиграть не довелось, впрочем, так что это всё ещё просто предположение.

1

Комментарий недоступен

2

КОТОР единственная игра, где попробовал отыграть плохого. Хватило на пару часов, понял что страдаю и забил.

Остановился, прочитав абзац про Дарк. И это реально абзац. Такого трешового журналистского бреда я ожидал увидеть где-нибудь на ТВ, но не на DTF

2

Комментарий недоступен

1

Тут не так давно Detroit: Become Human четвертовали за то что он в трейлере показывает насилие над ребёнком, а ты предлагаешь убить двух девочек личными руками? Да ты монстр.

P/S Какие уж тут будут яйца , когда продажи проекта полностью относятся к мнению общества.

Странное решение с биошоком, сколько не проходил всегда оставлял живыми, даже не задумывался о другой возможности и если бы я реально ощутил полную невыгодность этого решения, то наверное было бы ещё приятнее оставлять в живых.
А что в спек опс был мультиплеер только что узнал.

1

Комментарий недоступен

Посмотрел на ютьюбе про башню с лезвиями - если бы игроки меньше вели себя на публику, а больше сосредотачивались, то проблемы пройти этап не вижу

Быть может проблема как раз в том что просто посмотрел. Не дело оценивать сложность на взгляд, тот же вертолетик на видео спидранера слишком легко выглядит, я когда смотрел даже начал думать что ущербным рос.

1

Проходил ГоВ первый давненько, но этот уровень действительно запомнился именно тем, что сильно отличается от сложности игры.
Речь о нормальном, не о максимальном, конечно.

Комментарий недоступен

Проходил гов на пс3, возможно забыл, но каких то проблем не помню с тем моментом.
У меня есть подозрение, что журналист игрок уровня снуп догга, вот ему и в гов сложно, и в дарк/демон соулс сложно играть

Комментарий недоступен

То чувство, когда узнаешь о непроходимости Короля льва, которого по детству прошла раз 15...

Смотря о какой версии идёт речь. Хардкорные версии выходили только на "сегу" и супер нинтендо. На "денди" была китайская поделка, которая по сути является другой игрой.

Комментарий недоступен

Ведущий дизайнер Кори Дэвис раскритиковал 2K в интервью, справедливо сказав, что «мультиплеер не должен существовать», сравнив его с раком

Это сейчас очевидно, после трендов "immersive" и "story-based".
А я говорил, что мультиплеер не должен существовать, ещё про Half-life.