Вопрос про NPC спутника в играх

Всем привет. Можете посоветовать/подсказать игры (желательно адвенчуры-симуляторы ходьбы) где есть типичные примеры взаимодействия героя с NPC:

1) разовое взаимодействие

2) длительные "отношеня" (типа Ведьмак - Лютик, но попроще)

КДПВ (из StableDiffusion 1.6)
КДПВ (из StableDiffusion 1.6)
33
8 комментариев

Ролевые игры классические и партийные.

Классические: TES:Морровинд и далее. Там по квеста иногда к тебе цепляются персонажи, либо можно заплатить и взять наемника - напарника.

Партийные - и так понятно.

Из необычного можно Beyond Divinity вспомнить: там два героя представляющие разные стороны конфликта оказываются вынуждены работать вместе из-за связавшего их тела проклятия.

4

А разовое взаимодействие и длительные отношения это разве не противоречащие друг другу вещи?

1

Как по мне, это просто разные варианты взаимодействия. Меня интересуют характерные примеры из игр.

Max Payne 2(там совсем немного такого,но оно есть!).

1

желательно адвенчуры-симуляторы ходьбыDraugen

1

Blair Witch. Главного героя в его скитаниях по дремучему лесу сопровождает его верный пёс-Буллет(Пуля).