Вопрос про NPC спутника в играх

Всем привет. Можете посоветовать/подсказать игры (желательно адвенчуры-симуляторы ходьбы) где есть типичные примеры взаимодействия героя с NPC:

1) разовое взаимодействие

2) длительные "отношеня" (типа Ведьмак - Лютик, но попроще)

КДПВ (из StableDiffusion 1.6)
0
8 комментариев
Написать комментарий...
Огромный чайник

Ролевые игры классические и партийные.

Классические: TES:Морровинд и далее. Там по квеста иногда к тебе цепляются персонажи, либо можно заплатить и взять наемника - напарника.

Партийные - и так понятно.

Из необычного можно Beyond Divinity вспомнить: там два героя представляющие разные стороны конфликта оказываются вынуждены работать вместе из-за связавшего их тела проклятия.

Ответить
Развернуть ветку
Начальный Илья
Ответить
Развернуть ветку
Hydrogen peroxide

А разовое взаимодействие и длительные отношения это разве не противоречащие друг другу вещи?

Ответить
Развернуть ветку
Mich Belskij
Автор

Как по мне, это просто разные варианты взаимодействия. Меня интересуют характерные примеры из игр.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кобяков

Max Payne 2(там совсем немного такого,но оно есть!).

Ответить
Развернуть ветку
Начальный Илья
желательно адвенчуры-симуляторы ходьбы

Draugen

Ответить
Развернуть ветку
Camper

Blair Witch. Главного героя в его скитаниях по дремучему лесу сопровождает его верный пёс-Буллет(Пуля).

Ответить
Развернуть ветку
art kuzebay

Любая классическая партийная РПГ

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 8 комментариев
null