Вопрос про NPC спутника в играх

Всем привет. Можете посоветовать/подсказать игры (желательно адвенчуры-симуляторы ходьбы) где есть типичные примеры взаимодействия героя с NPC:

1) разовое взаимодействие

2) длительные "отношеня" (типа Ведьмак - Лютик, но попроще)

КДПВ (из StableDiffusion 1.6)
КДПВ (из StableDiffusion 1.6)
22 показа
163163 открытия
8 комментариев

Ролевые игры классические и партийные.

Классические: TES:Морровинд и далее. Там по квеста иногда к тебе цепляются персонажи, либо можно заплатить и взять наемника - напарника.

Партийные - и так понятно.

Из необычного можно Beyond Divinity вспомнить: там два героя представляющие разные стороны конфликта оказываются вынуждены работать вместе из-за связавшего их тела проклятия.

Ответить

А разовое взаимодействие и длительные отношения это разве не противоречащие друг другу вещи?

Ответить

Как по мне, это просто разные варианты взаимодействия. Меня интересуют характерные примеры из игр.

Ответить

Max Payne 2(там совсем немного такого,но оно есть!).

Ответить

желательно адвенчуры-симуляторы ходьбыDraugen

Ответить

Blair Witch. Главного героя в его скитаниях по дремучему лесу сопровождает его верный пёс-Буллет(Пуля).

Ответить