У каждой соцсети есть свои нюансы, и, прежде чем рекламироваться там, надо определиться, подходит ли вам целевая аудитория этой соцсети. Так, японцы рассматривают Facebook как “рабочую сеть”, этакий японский аналог Linkedin. Instagram пользуется популярностью женщин до 30 лет. Большая часть японских пользователей Line — люди за 40, и в целом это неудивительно: японцы “стареющая” нация. Ну а TikTok интересует школьников и молодых людей до 23-24 лет, как и везде в мире.
Спасибо за статью! Она супер!
спасибо! рада, что вам понравилось :)
Спасибо за статью! Напишите, пожалуйста, подробнее про Японию :)
Спасибо :) как раз пробую сейчас получить контакт японского издателя, может получится с ними сделать статью-интервью :)
Комментарий недоступен
Сейчас сайты и так уже стали веб приложениями, причем в прямом смысле этого слова. И вообще хороший сервис должен быть доступен с любого устройства