Как продвигать мобильные игры и приложения в Японии, Корее и Китае

Азия — лакомый кусочек для разработчиков приложений, ведь западные рынки давно перенасыщены и замедлили рост, а рынок Азии продолжает стремительно расти. Вопрос в том, как к нему подступиться.

Designed by Alconost
5555

Комментарий недоступен

Ответить

Сейчас сайты и так уже стали веб приложениями, причем в прямом смысле этого слова. И вообще хороший сервис должен быть доступен с любого устройства

Ответить

Наверное, зависит от тематики. Мне, скажем, удобнее оформлять доставку еды с ноута, потому что там 20-30 позиций, я час буду ковыряться на мобильном экране. Пиццу тоже предпочитаю с сайта заказывать, не из приложения. 

Но я так понимаю, это отметили потому, что сейчас через мобильные приложения делают практически все, ведь телефон всегда в руках. А японцы в этом плане консервативнее, и обращаются к сайтам даже там, где остальные пользователи откроют приложение. Они и своим популярным мессенджером пользуются меньше, чем корейцы или китайцы.

Ответить