Как продвигать мобильные игры и приложения в Японии, Корее и Китае

Азия — лакомый кусочек для разработчиков приложений, ведь западные рынки давно перенасыщены и замедлили рост, а рынок Азии продолжает стремительно расти. Вопрос в том, как к нему подступиться.

Designed by Alconost
5555

Слышал такое мнение что заходить на азиатский рынок сродни покупке акций в пике. Плюс гайки стали закручивать, типа тот же индийский рынок привлекательней — пользователей сопоставимо, цензуры практически нет (года два назад лидер по цп'ным приложениям) и интернет копеечный.  

Ответить

В Китае да, гайки закручивают. Ю. Корея и Япония проще. 
Насчет индийского рынка мне в WeQ говорили, что в Индии и Индонезии довольно дешевое продвижение, но и прибыльность существенно ниже. 

Ответить