Из-за чего, было решено отложить проект в долгий ящик, до тех пор, пока не появится возможности для реализации, а пока я могу спокойно заниматься созданием 3D моделей, изучать по чуть-чуть движки и заниматься прочим обучением, которое поможет в будущем.Так я думал изначально.
Ну, че, твори больше, не останавливайся. Начинай уже менять спрайты и текстуры на свои. Не задвигай идею с использованием 3D моделек в дальний ящик - если это провернешь - фундаментально поменяешь облик игры, что сильно уменьшит градус восприятия проекта как очередного клона Дума.
GZDoom - геймплейно, движок приятный и успешную игру из него сколотить реально, если голова на месте и руки растут из правильного места.
3D модели точно буду внедрять, как и впринципе свои материалы. Но это уже будет вероятнее всего с начала следующего года, когда первая карта примет хоть какой-то приличный вид.
Пока писал этот текст, фоно разогревал себе бутик покушать.
Он чуть не подгорел ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Надо на Doomworld выложить тоже, вроде как движовый и живой форум, оценщиков и тестеров там тоже хватает, в том числе и новичков, которым это и нужно.
И ссылочку хотелось бы. Не проблема найти, конечно, но удобней.
Выглядит симпатично и любопытно, удачи в твоих начинаниях.
Ссылочку на карту оставил в самом конце материала.
А по поводу Doomworld задумаюсь, спасибо за информацию! Далеко не за все местами с DOOMерами шарю ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Где-то с год назад тут выкладывали небольшую серию туториалов по gzdoom. Было бы круто, если бы вы подхватили знамя и поделились своими свежеобретенными навыками.
Я откровенно не уверен, что смогу сделать хороший гайд.
Но делится мыслями и всякими затупами по ходу создания своих карт и прочих проектов думаю буду периодически!