Начнём с того, что DPI (Dots per inch) - дословно "количество точек на дюйм" - определяет, в первую очередь, сколько точек может считать сенсор мыши с поверхности чувствительность самой мыши, но что куда более важно - её "точность". (Поясню, что значение чувствительности в игре при 800 dpi будет в два раза выше, чем при 400 dpi)
Для простоты, про то…
Если сенсор в мыши нормальный,лучше ставить 1600дпи и не задумываться. От kiksphlip был хороший видос на эту тему,pixel skipping при dpi <1600 ужасен. Да,эффект не так заметен в современных играх,но он есть
P.S-вдобавок стоит попробовать отключить ускорение мыши в игре и в винде, тоже по разному ощущается при фликах
вдобавок стоит *попробовать* отключить ускорение мышиПчел..... ни один человек, который хоть чуток серьезно в шутеры шпилит, не играет с маус-аццелом. Он во всех играх отключен по-дефолту, а если какой-то разраб зачем-то включил, то ему на форумах жопу на британский флаг порвут через 10 минут после релиза.
На 1600 dpi , не удобно просто в самой Винде сидеть. На 400 слишком медленно, если у тебя монитор 24+ дюйма. Можно конечно, переключать на мыши постоянно, но это лишний костыль. А вот 800 dpi идеальная середина.
Есть про котлеты на 1600-1800 dpi, но они в самой Винде ставят 3/11 вместо дефолтных 6/11.
И калькуляторы игровые этот параметр не учитывают.
Поэтому как прыгнуть с sens 400dpi 3.0 win 6/11 на sens 1600dpi xxx win 3/11 не понятно, чтоб были такие же привычные ощущение как на старой сенсе.
А вообще решают руки и скилл, копировать чужой сенс глупо.
ускорение мыши сразу выключается