Не терпится рассказать о своей следующей игре…

Не терпится рассказать о своей следующей игре…

И так, знакомьтесь: “Приключения 70х”

Небольшое отступление

Прошлая моя игра “побег из 70х” была первым блином, который скатался в нереальный ком, но он был вкусным. Если опустить аллегории, то я делал свой первый проект, который был очень кривой, но при этом на днях собрал 100К+ скачиваний в гугл плее. Собственно к этому событию и хочу приурочить эту статью.

Не терпится рассказать о своей следующей игре…

Всю первую игру я делал по наитию. Буквально на ходу строилась. Сопутствовали события появлению того или иного контента, увеличивающиеся знания требовали доделать что-то, а то и переделать. Всё это происходило на лету.После выпуска я стал получать кучу писем и комментариев чем люди довольны/недовольны и что хотят в будущем. Не собираясь делать следующую игру я сделал вывод что она просто необходима. Ведь это был всего лишь пробник и на основе него рассказываю что делаю сейчас. Это не гайд или мотивация, просто делюсь с вами своим вдохновением.

Не терпится рассказать о своей следующей игре…

Это песочница. Я сам люблю этот жанр. Ввиду этого стараюсь сделать интересный городок. Точнее это что-то типа ПГТ. Так как проект снова на мобилки я не могу сильно распыляться и ограничен во многом. Я сделал для себя акценты что должно быть первостепенно и стараюсь не отходить от этого. К примеру: я добавляю нпс которые будут реагировать на столкновения, или просто стоять пить квас и смогут поддержать примитивный разговор, когда захотите утолить виртуальную жажду.

Да, игра будет содержать симулятор того времени. Возвращаясь к бочке с квасом, просто для антуража, и к малышне играющая в прятки во дворе может вас позвать поиграть с ними - мини игра. К слову вы играете за 12 летнего мальчишку.

Тестирую телефоны на возможность сделать сбор грибов в лесу. посиделки у костра и прочее. Получается отлично. Ниже ранний скрин теста леса.

Не терпится рассказать о своей следующей игре…

Так же почему бы к не порыбачить.

Кстати рыбка уже плавает и это был мой первый полноценный опыт с костями и анимации их. <br />
Кстати рыбка уже плавает и это был мой первый полноценный опыт с костями и анимации их.

Так как первая игра была квестом завязанная на загадках, то теперь это будут квесты для удовольствия, без напряга как решить ту или иную головоломку.Для примера: Удочки готовой нет… её надо собрать самому. Перо у гуся, палку найти, крючок купить в магазине, но для этого надо заработать копейки. Способы будут разные. Собирать металлолом и сдавать его - если для примера. Собрать рогатку и пострелять из неё неплохое развлечение.

Вообще собирательство будет развито, точнее коллекционирование. Те же самые марки. Я их тоже собирал сам и знаю как это реализовать интересно. Собираюсь ежемесячно обновлять игру с выпуском новых почтовых марок. Делаю много пропсов чтоб было интересным изучение дворов частных домов. Ничего нет лучше полазить по закоулкам среди хлама.

Не терпится рассказать о своей следующей игре…

Кроме персонажей, что для меня новинка, так же добавляю управляемый транспорт. Еще делается автобус. Он будет “ходить” по поселку и на нём можно просто покататься. Так же заправка самого автомобиля

Не терпится рассказать о своей следующей игре…
Не терпится рассказать о своей следующей игре…

Вообще если для первой игры я взял за референс только квартиру из фильма “Москва слезам не верит”, то в этом случае я опираюсь на расследования фильмов “Кортик” и “Бронзовая птица” Карты, клады, загадки… Как основная линия. Но упор на живой городок с мини заданиями. К выходу готовиться тизер, который раскроет проект. А пока наполнил рассказ не финальными скриншотами.
Я использовал некоторые свои ассеты из прошлой игры, но новые знания заставили либо переделать их либо вовсе отказаться. Интересный опыт возвращаться к прошлым работам и видеть что я уже могу лучше. Опять же я поднатаскался над оптимизацией и теперь могу себе позволить себе сделать песочницу. Как то давно я выкидывал начинания и мне сказали что не один телефон не вывезет это... но! Я делал пробник. добавил всё что можно. Машины, люди, животные, включая разумеется сам городок. и всё работает отлично. конечно, после того как я закончу и добавлю еще много разного, самые слабые телефоны с одним гб к сожалению будут исключены. Но я делаю в первую очередь для удовольствия. Для тез людей что ждут игру. Для тех кто был не равнодушен и хотят продолжения.

Не терпится рассказать о своей следующей игре…

Как и в прошлый раз я опираюсь на множество референсов ушедшего времени. Я люблю ездить за город и проезжая наблюдать не изменившиеся поселки, которые дают мне много информации как сделать интереснее мой виртуальный мир.

Вот такая моя текущая работа, которая на много выше чем была до этого. А самое главное, что это всё не на бумаге. Многое реализовано и по этому могу писать о проекте, как не о пустом слове.
Всем удачи!

4949
40 комментариев

Добавь воздушной перспективы , картинка сразу станет менее плоской .

3
Ответить

не могу найти "дешевое" решение для мобилок. На домнный момент я сделал деревья на горизонте светлее, на манер воздуха.

1
Ответить

Звучит весьма увлекательно. Удачи тебе в этой работе

2
Ответить

Если бы удалось приглушить цвета, чтобы были как на фото тех лет, то был бы + к атмосфере

1
Ответить

Я вас удивлю, но Чарли Чаплин был... ЦВЕТНЫМ.
Даже я в детстве был цветным.

Короче говоря, как фильтр - окей, но не всем такое надо.
Вы ещё цветофильтр "Свема" предложите.

1
Ответить

Выглядит озверенно!
Как эдакий интерактивный музей, чего очень сегодня не хватает.

Я тут бузю-воюю над "неправильным учебником" по английскому, но глядя на ваш проект задумался, а не создать ли такой учебник для русского?

Так что могу предложить вам небольшой коллаб*, чтобы иностранные игроки могли после прохождения внезапно заметить, что хоть произношение странное, да и слов не хватает, но русский язык кое-как понимают.

* Суть коллаба - с вас имеющиеся механики, с меня сценарии мини-игр, потом с вас интерфейс** и подшаманить*** с субтитрами/подсказками, а с меня правки.

** "интерфейс" - (в данном случае) скрипт, загружающий txt-файл, разбирающий его по кусочкам. В идеале, проверяет наличие указанных звуковых и анимационных файлов и интерфейсных методов (чтобы сразу увидеть, где очепятки, либо какие файлы ещё не созданы).

*** "подшаманить" - это добавить возможность выделять слова в шрифте субтитров цветом, то же самое с подсказками "в мире".

1
Ответить

шикарно

1
Ответить