Не терпится рассказать о своей следующей игре…
И так, знакомьтесь: “Приключения 70х”
Небольшое отступление
Прошлая моя игра “побег из 70х” была первым блином, который скатался в нереальный ком, но он был вкусным. Если опустить аллегории, то я делал свой первый проект, который был очень кривой, но при этом на днях собрал 100К+ скачиваний в гугл плее. Собственно к этому событию и хочу приурочить эту статью.
Всю первую игру я делал по наитию. Буквально на ходу строилась. Сопутствовали события появлению того или иного контента, увеличивающиеся знания требовали доделать что-то, а то и переделать. Всё это происходило на лету.После выпуска я стал получать кучу писем и комментариев чем люди довольны/недовольны и что хотят в будущем. Не собираясь делать следующую игру я сделал вывод что она просто необходима. Ведь это был всего лишь пробник и на основе него рассказываю что делаю сейчас. Это не гайд или мотивация, просто делюсь с вами своим вдохновением.
Это песочница. Я сам люблю этот жанр. Ввиду этого стараюсь сделать интересный городок. Точнее это что-то типа ПГТ. Так как проект снова на мобилки я не могу сильно распыляться и ограничен во многом. Я сделал для себя акценты что должно быть первостепенно и стараюсь не отходить от этого. К примеру: я добавляю нпс которые будут реагировать на столкновения, или просто стоять пить квас и смогут поддержать примитивный разговор, когда захотите утолить виртуальную жажду.
Да, игра будет содержать симулятор того времени. Возвращаясь к бочке с квасом, просто для антуража, и к малышне играющая в прятки во дворе может вас позвать поиграть с ними - мини игра. К слову вы играете за 12 летнего мальчишку.
Тестирую телефоны на возможность сделать сбор грибов в лесу. посиделки у костра и прочее. Получается отлично. Ниже ранний скрин теста леса.
Так же почему бы к не порыбачить.
Так как первая игра была квестом завязанная на загадках, то теперь это будут квесты для удовольствия, без напряга как решить ту или иную головоломку.Для примера: Удочки готовой нет… её надо собрать самому. Перо у гуся, палку найти, крючок купить в магазине, но для этого надо заработать копейки. Способы будут разные. Собирать металлолом и сдавать его - если для примера. Собрать рогатку и пострелять из неё неплохое развлечение.
Вообще собирательство будет развито, точнее коллекционирование. Те же самые марки. Я их тоже собирал сам и знаю как это реализовать интересно. Собираюсь ежемесячно обновлять игру с выпуском новых почтовых марок. Делаю много пропсов чтоб было интересным изучение дворов частных домов. Ничего нет лучше полазить по закоулкам среди хлама.
Кроме персонажей, что для меня новинка, так же добавляю управляемый транспорт. Еще делается автобус. Он будет “ходить” по поселку и на нём можно просто покататься. Так же заправка самого автомобиля
Вообще если для первой игры я взял за референс только квартиру из фильма “Москва слезам не верит”, то в этом случае я опираюсь на расследования фильмов “Кортик” и “Бронзовая птица” Карты, клады, загадки… Как основная линия. Но упор на живой городок с мини заданиями. К выходу готовиться тизер, который раскроет проект. А пока наполнил рассказ не финальными скриншотами.
Я использовал некоторые свои ассеты из прошлой игры, но новые знания заставили либо переделать их либо вовсе отказаться. Интересный опыт возвращаться к прошлым работам и видеть что я уже могу лучше. Опять же я поднатаскался над оптимизацией и теперь могу себе позволить себе сделать песочницу. Как то давно я выкидывал начинания и мне сказали что не один телефон не вывезет это... но! Я делал пробник. добавил всё что можно. Машины, люди, животные, включая разумеется сам городок. и всё работает отлично. конечно, после того как я закончу и добавлю еще много разного, самые слабые телефоны с одним гб к сожалению будут исключены. Но я делаю в первую очередь для удовольствия. Для тез людей что ждут игру. Для тех кто был не равнодушен и хотят продолжения.
Как и в прошлый раз я опираюсь на множество референсов ушедшего времени. Я люблю ездить за город и проезжая наблюдать не изменившиеся поселки, которые дают мне много информации как сделать интереснее мой виртуальный мир.
Вот такая моя текущая работа, которая на много выше чем была до этого. А самое главное, что это всё не на бумаге. Многое реализовано и по этому могу писать о проекте, как не о пустом слове.
Всем удачи!
Добавь воздушной перспективы , картинка сразу станет менее плоской .
не могу найти "дешевое" решение для мобилок. На домнный момент я сделал деревья на горизонте светлее, на манер воздуха.
Звучит весьма увлекательно. Удачи тебе в этой работе
Если бы удалось приглушить цвета, чтобы были как на фото тех лет, то был бы + к атмосфере
Я вас удивлю, но Чарли Чаплин был... ЦВЕТНЫМ.
Даже я в детстве был цветным.
Короче говоря, как фильтр - окей, но не всем такое надо.
Вы ещё цветофильтр "Свема" предложите.
Выглядит озверенно!
Как эдакий интерактивный музей, чего очень сегодня не хватает.
Я тут бузю-воюю над "неправильным учебником" по английскому, но глядя на ваш проект задумался, а не создать ли такой учебник для русского?
Так что могу предложить вам небольшой коллаб*, чтобы иностранные игроки могли после прохождения внезапно заметить, что хоть произношение странное, да и слов не хватает, но русский язык кое-как понимают.
* Суть коллаба - с вас имеющиеся механики, с меня сценарии мини-игр, потом с вас интерфейс** и подшаманить*** с субтитрами/подсказками, а с меня правки.
** "интерфейс" - (в данном случае) скрипт, загружающий txt-файл, разбирающий его по кусочкам. В идеале, проверяет наличие указанных звуковых и анимационных файлов и интерфейсных методов (чтобы сразу увидеть, где очепятки, либо какие файлы ещё не созданы).
*** "подшаманить" - это добавить возможность выделять слова в шрифте субтитров цветом, то же самое с подсказками "в мире".
шикарно