[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Николай Чумаков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
185

Как в футбольный симулятор FIFA играли на стене московского торгового центра: интервью с агентством WNM.Digital

24 сентября рядом с ТРЦ Avenue South-West в Москве появился стенд с приставками Xbox One. Посетители могли сыиграть в FIFA 17 на трех экранах площадью 312 квадратных метров, расположенных на стене здания. По предварительным результатам, охват кампании составил более восьми миллионов пользователей.

Редакция DTF публикует разговор издания vc.ru с командой агентства WNM.Digital, которая организовала мероприятие, — об идее, реализации и итогах.

Поделиться

В избранное

В избранном

Задача

Цель кампании — показать новые улучшения игры и «укрепить ощущение, что про нее говорят везде»: «Стратегической задачей было разработать активацию, которая раскроется в основных каналах коммуникации (СМИ, соцсети), будет большой, классной и поддержит общий хайп вокруг запуска продукта, — рассказывает генеральный директор WNM.Digital Кирилл Углик.

— Также важно было донести до аудитории, что FIFA 17 теперь работает на игровом движке Frostbite, и это совершенно новый уровень виртуального футбола. Изменилось всё: графика, динамика, движения, физика. Всё стало ещё больше похоже на реальный футбол».

Работа над идеей

Агентство предложило около 10 вариантов активностей, которые решали основные задачи, но остановилось на медиафасадах из-за «масштабности, заметности и уникальности», поскольку в Москве подобного мероприятия раньше не проводили. Также проект помог наглядно показать новые возможности игры.

Процесс

«На первый взгляд, проект может показаться простым, — предполагает креативный директор агентства Даниил Ефимов. — Действительно, а что тут такого? Поставил стенд, подключил Xbox, протянул HDMI и воткнул в экраны. Но это только на первый взгляд. Такие проекты — это всегда вызов».

Команда решила усовершенствовать опыт коллег. Игры раньше уже транслировались на большие экраны — в Казани участники играли с помощью телевизора, а трансляция с задержкой выводилась на медиафасад. Специалисты WNM.Digital решили перевести игру непосредственно на большой экран. Необходимо было подключить три игровые консоли к трем медиафасадам и обеспечить быструю передачу данных.

«Для этого была организована локальная сеть, — объясняет Кирилл Углик.

Все три приставки стримили игровой процесс на компьютеры по оптоволоконному кабелю, а с компьютеров сигнал поступал на видеосерверы фасадов

— Задержки сигнала не было, так как даже минимальная задержка в доли секунды могла помешать нормальному игровому процессу. Каждое нажатие кнопки джойстика давало мгновенный отклик на медиафасаде».

«Организация ивента для digital-агентства — это непрофильная задача, — добавляет Даниил Ефимов. — Но мы с ней справились: согласовали проведение мероприятия с городскими властями, отобрали профессиональных подрядчиков, организовали и проконтролировали их слаженную работу во время подготовки и проведения мероприятия».

Продвижение

Анализ целевой аудитории показал, что она не планирует заранее свои выходные, поэтому основные промо-активности проходили за два дня до мероприятия. Продвижение было организовано в несколько этапов:

● За три дня появилась информация в официальных сообществах FIFA в соцсетях. Там же прошли первые конкурсы по розыгрышу приглашений. «Мы понимали, что мероприятие действительно интересное, поэтому предложили некоторым сообществам и площадкам разыграть приглашения среди своих подписчиков на бесплатной основе и получили несколько каналов», — объясняет Кирилл Углик. — Также приглашение на мероприятие разыгрывали на своих каналах популярные YouTube-блогеры».

● За два дня до события команда разместила информацию в релевантных сообществах «ВКонтакте» — в основном в развлекательных и игровых — и разослала анонсирующие пресс-релизы в подходящие СМИ (про лайфстайл и игры).

● Дополнительный этап размещений в крупных сообществах стартовал утром в день мероприятия.

СМИ и блогеры

Телеканал Lifenews делал прямое включение с места событий. Также на мероприятии присутствовали авторы «Москвы 24» и «Мосленты», из блогеров — Wylsacom, Амиран Сардаров («Дневник Хача»), «Приключения Афоньки», Eugene Sagaz, Den Schmalz, Тимур Сидельников, Islate и ST. Некоторые публикации:

● «Мослента».

Pikabu.

● «Москва 24».

TJournal.

Caramba TV.

TimeOut.

Gmbox.

VGtimes.

Результаты

Финальных данных нет, но предварительный отчет организаторов показал, что без учета материалов в СМИ проект собрал более 2,8 миллиона вовлеченных действий (просмотры, лайки, репосты и комментарии). На момент публикации охват кампании составил более восьми миллионов пользователей.

Команда агентства уточняет, что большую роль сыграло местоположение ТРЦ — благодаря нему удалось получить широкий охват и множество контактов: «Многие прохожие и водители останавливались и фотографировали медиафасады», — рассказывает креативный директор Даниил Ефимов.

— Также кампания, как и планировалось, получила вирусное распространение, а информация о мероприятии попала в СМИ. Об акции рассказали телеканалы Lifenews и «Москва 24», несколько радиостанций и онлайн-медиа».

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться