Somerville хоть и ближе к концепции побега, как основной механики, но проблема в том, что игра не слишком отзывчива в плане управления. Это не мешает фундаментально, но в игре были моменты, когда мало того, что не очевидно что игра от тебя хочет, так ещё и управление не помогает. Главный герой цепляется за интерьер, может где-то застрять, или какой-то ход может быть так спрятан, что натыкаешься на него скорее случайно, нежели осознанно. Последнее больше из области дизайна уровней, правда, но в совокупности это немного мешает погружению. Плюс, в игре есть проблемы с перспективой камеры. Есть моменты, когда не очень понятно что именно сейчас делает главный герой, или во что он уперся или что-то в таком духе.
Зашла игра?
Игруха клёвая, но геймдизайн очень тугой. Во-первых реально везде где только можно застреваю (добавление третьего измерения для передвижения - это немного лишнее, если вы никуда игрока все равно толком не пускаете (ну или дайте нормальную камеру)), а во-вторых творящееся на экране очень мелко масштабировано. У меня вроде нет проблем со зрением, у меня 32" монитор, но я то и дело горблюсь ближе к монитору чтобы разглядеть чё мне надо делать с героем или где он там застрял в трёх бетонных кустах.
Ну и да, просадки до 40 кадров на 3060ти - это странно. Не то, чтобы это мешало - впечатления не портит, ибо игра медленная. Но это просто странно: тут вам не Плэйг Тейл 2 с километровыми полями лаванды, а Лоу Поли, обмазанный шейдерами. Страшно представить что происходит на каком-нибудь Xbox One.
Но это, если негатив убрать, то классная игрулечка на побегать порешать простые головоломки да полюбоваться на красивые окружения один вечерок своей жизни. По гейм пассу так вообще замечательно!
Да, ещё мне очень звук понравился. В наушниках прям очень сочно игра звучит
Я тоже кстати часто вглядывался в происходящее, с масштабом у игры проблемы, тру стори
муж жена и их киддо
Вид транспорта? Отнюююююдь.
киддо chado