Так у вас нет игр, только продукты потребления. Вся статья об исследовании рынка дженерик-дрочилен, чтоб впихнуть туда свою. Мобильный гейминг от того и мусор.
Мое субъективное мнение немного отличается от вашего. Статья направлена все таки не на потребителей игр, а на тех кто их делает. И если говорить про индустрию в целом - мобильный гейминг это лучшее что могло произойти с игровой индустрией за такой короткий промежуток времени. Но для того чтобы это понять надо хотя бы чуть-чуть разбираться в игровой индустрии.
Вот та польза которую этот рынок привнес: - Создался огромной рынок из людей и денег - Появилась и до сих пор появляется аудитория, которая никогда не играла в игры прежде - Следовательно, ваши любимые хардкорные игры получают новую аудиторию, которую раньше они не получили бы - Как следствие - эта новая аудитория дает денег на увеличение бюджетов разработки ваших любимых игр - Вы можете себе представить бюджеты на разработку новых игр, если убрать из экономики индустрии $100+B/Y которые приносят мобильные игроки?
Я в свое время успел поработать над такими играми как HL2:E2, TF2, Rift и прочими весьма известными тайтлами, которые сложно назвать дрочильней и как игрок потребляю игры с 98го года и когда то вел список пройденных, где насчитывалось более 500 игр.
Но если только потреблять и не работать с играми, то у вас никогда не будет понимания как индустрия функционирует. Рекомендую смотреть дальше своих собственных интересов, чтобы разбираться в теме.
Так у вас нет игр, только продукты потребления. Вся статья об исследовании рынка дженерик-дрочилен, чтоб впихнуть туда свою. Мобильный гейминг от того и мусор.
Мое субъективное мнение немного отличается от вашего.
Статья направлена все таки не на потребителей игр, а на тех кто их делает. И если говорить про индустрию в целом - мобильный гейминг это лучшее что могло произойти с игровой индустрией за такой короткий промежуток времени. Но для того чтобы это понять надо хотя бы чуть-чуть разбираться в игровой индустрии.
Вот та польза которую этот рынок привнес:
- Создался огромной рынок из людей и денег
- Появилась и до сих пор появляется аудитория, которая никогда не играла в игры прежде
- Следовательно, ваши любимые хардкорные игры получают новую аудиторию, которую раньше они не получили бы
- Как следствие - эта новая аудитория дает денег на увеличение бюджетов разработки ваших любимых игр
- Вы можете себе представить бюджеты на разработку новых игр, если убрать из экономики индустрии $100+B/Y которые приносят мобильные игроки?
Я в свое время успел поработать над такими играми как HL2:E2, TF2, Rift и прочими весьма известными тайтлами, которые сложно назвать дрочильней и как игрок потребляю игры с 98го года и когда то вел список пройденных, где насчитывалось более 500 игр.
Но если только потреблять и не работать с играми, то у вас никогда не будет понимания как индустрия функционирует. Рекомендую смотреть дальше своих собственных интересов, чтобы разбираться в теме.