В 1990-х женщины практически не играли на мобильных телефонах. Спустя десять лет, они составляют около половины всех игроков в мобильные игры.
В некоторых случаях, как, например, с Candy Crush Saga, количество женских игроков существенно превышает количество игроков мужского пола. Двир упоминает проект Kim Kardashian's Hollywood, как причину, почему разработчики начали обращать больше внимания на женскую аудиторию.
По её мнению, это сделало рынок мобильных проектов ещё сильнее. По опросам аналитиков, женщины чаще совершают внутриигровые покупки и проводят в играх больше времени. За последние несколько лет появилось гораздо больше проектов
..женщина-журналист подробно проанализировала последние 20 лет развития мобильных игр, иу..
сексист!
Прошлое мы знаем, мы его прожили, а вот на самом интересном как всегда обламывают))
"Впрочем, по мнению журналиста, предсказать, как изменится рынок мобильных игр в следующие десять лет, на самом деле невозможно."
"В 1990-х женщины практически не играли на мобильных телефонах. Спустя десять лет, они составляют около половины всех игроков в мобильные игры." Так же как на консолях и ПК. Причём здесь мобильные разработчики, когда изменение шло по всей индустрии?
"Спустя десять лет, во многие мобильные игры больше нельзя комфортно играть без доступа к интернету." Это не достижение, это провал =(