Это печально... По нерфят и оказуалят... Так же в своё время разочаровался в Diablo III
Игра хоть и хорошая вышла, но слишком лёгкая по сравнению со второй частью
Где ты стоишь за дверью, приготовил кучу бутылок зелья здоровья и боишься войти...
А не бежишь как супермен 🦸♂(в третьей части) и даже уровни сложности не помогают так как они не делают игру сложнее, а просто увеличивают количество здоровья у крипов и их именно критический урон, а это не то...
Убил уже ривом (или кливом) мивину или убер шейпера ? Хочешь себе устроить хардкор так долбись с ним сам, что за маниакальное желание усложнить игру для ВСЕХ? Люди играют как им нравится, мне нравится проносить карту за 15секунд а не ловить рандомные ваншоты от рарок, которых уже пару лиг не могут отбалансить.
Где ты стоишь за дверью, приготовил кучу бутылок зелья здоровья и боишься войти...Почему? Проблема на аду была только с иммунными мобами. Заходишь, видишь что наспавнились иммунные (к твоим атакам) - перезапускаешь игру. И, имхо, это очень кривой дизайн был.
Сразу видно и хорошо что признали — Вы в пое не играли. Текущее ПоЕ это Д3 самого начала с 4 сложностью на 3-4 акте, но в 4 раза более сильными паками. Однако тут можно разогнать персонажа, что есть шанс их убить, но шанс иногда абсурдно мизерный. Супер уничтожитель может за секунду умереть от неведомой хрени, в Д3 хотя бы видно было, что и чем тебя моб атаковал, тут можно помереть за 1-3 экрана от него.
Это печально... По нерфят и оказуалят... Так же в своё время разочаровался в Diablo III
Игра хоть и хорошая вышла, но слишком лёгкая по сравнению со второй частью
Где ты стоишь за дверью, приготовил кучу бутылок зелья здоровья и боишься войти...
А не бежишь как супермен 🦸♂(в третьей части) и даже уровни сложности не помогают так как они не делают игру сложнее, а просто увеличивают количество здоровья у крипов и их именно критический урон, а это не то...
Убил уже ривом (или кливом) мивину или убер шейпера ? Хочешь себе устроить хардкор так долбись с ним сам, что за маниакальное желание усложнить игру для ВСЕХ? Люди играют как им нравится, мне нравится проносить карту за 15секунд а не ловить рандомные ваншоты от рарок, которых уже пару лиг не могут отбалансить.
Где ты стоишь за дверью, приготовил кучу бутылок зелья здоровья и боишься войти...Почему? Проблема на аду была только с иммунными мобами. Заходишь, видишь что наспавнились иммунные (к твоим атакам) - перезапускаешь игру. И, имхо, это очень кривой дизайн был.
Пропустил видимо текущую лигу? Все ноют из-за перебафаности рарных мобов. Потоу что веселья в этом никакого нет. Все ждали и ждут нерфов
Эм... Тройка лёгкой была только на первых сложностях. Потом начинался пздц. Проблема у неё в другом.
А в пое проблема - ваншоты на ровном месте.
Сразу видно и хорошо что признали — Вы в пое не играли. Текущее ПоЕ это Д3 самого начала с 4 сложностью на 3-4 акте, но в 4 раза более сильными паками. Однако тут можно разогнать персонажа, что есть шанс их убить, но шанс иногда абсурдно мизерный. Супер уничтожитель может за секунду умереть от неведомой хрени, в Д3 хотя бы видно было, что и чем тебя моб атаковал, тут можно помереть за 1-3 экрана от него.
Комментарий недоступен
Специально для таких как ты сделают дополнительный беспощадный режим, главное не плач