Сегодня Фил Спенсер играет в Vampire Survivors. Но на этот раз с голосовым чатом, а что, вполне неплохая идея, пока в игре все само по себе чистится и остаётся только двигаться и собирать опыт со здоровьем, можно и поболтать о чем-либо с кем-либо, в общем, неплохо придумано. А у вас как дела, дорогие читатели? У меня тишь, немного вернулся в NfS: H…
Прикоснулся наконец-то к BF1. Давно хотел попробовать одиночную кампанию, но ЕА требовала какой-то регистрации, а код не присылала. Переехал в другой город, решил ещё разок попытать удачу – свершилось! Шутан пока нравится. Геймплей бодрый, атмосфера войны стремная, картинка живописная. В онлайн, конечно, лезть не буду.
Онлайн думаю стоит попробовать, ибо на нем большой акцент сделан, тогда как кампания имеет пару критичных проблем как по мне. (Напишу спойлер-алерт тут, на всякий случай, чтобы не было претензий что я чего-то лишнего взболтнул)
Первая кроется в том, что истории скомканные в виду своего формата. Там есть пара интересных "сет-апа" для истории, но они все быстро заканчиваются, и вместо полноценной истории выходит небольшой рассказ, который может быстро забыться.
Вторая кроется в том, что истории имеют никакую связь, и это усиливает первую проблему, от этого можно вспомнить что "ну помню что была история про танкистов, про пилотов, что-то в пустыне, про австралийцев, и что-то ещё, но не помню что".
И эти две проблемы достигли критической массы в BF V, ибо в нем истории с горем пополам кто-то вспомнит, а если и вспомнит, то с высокой вероятностью добавит "ну и кринж же", и поэтому в новой сюжетной кампании (которая будет в течении пары лет, как известно от Ripple Effect) будет с очень высокой вероятностью цельная история, от и до
Единственное за что можно хорошо похвалить DICE - вступительные миссии, вот они отличные получились и имеют свою атмосферу и задают тон и настрой (правда кампания могла успешно это все слить в унитаз, но это уже другая тема)