"Тактика, манверирование? Ну, может в каких-то отдельных специальных режимах оно и правда в некоторой степени присутствует. Но в основе - это такая жвачка, что у меня просто слов нет для того чтобы достойно это описать." Да, для тактики есть режимы, как и в любой другой игре. Основа такая, какой и должна быть. Делает ли это игру хуже батлы? Нет. Делает ли лучше батлы? Нет.
"Просто сравните те три комнаты, в которых суют 20 человек при игре в Call of Duty, и те масштабные баталии, происходящие в Battlefield 2042" Не три комнаты, не 20 человек. С тем же успехом сравнить можно сетевую составляющую Квейка и Инсердженси, почему нет? Потому что.
"Насколько детально, сочно и выразительно звучит последняя Battlefield 2042" На релизе у игры буквально пропадали звуки, не было слышно бега противников и выстрелов. Во время дождя в ушах так вообще начинался полный беспредел из мешанины действий.
"В конце-концов - это Battlefield, один из самых интересных проектов, пытающихся совместить элементы реализма с реальных боёв и при этом всё ещё доставлять удовольствие от насыщенного событиями геймплея" В 2022 уже нет. Появилось огромное количество шутеров от казуальных милсимов, до простых аркадок с большими картами. Тот же баттлбит.
"Те самые огромные карты, по которым равномерно распределяется целых 128 человек. Реальное ощущение битвы за секторы какого-то важного стратегического пространства." Смотрим пикчу.
"Тактика, манверирование? Ну, может в каких-то отдельных специальных режимах оно и правда в некоторой степени присутствует. Но в основе - это такая жвачка, что у меня просто слов нет для того чтобы достойно это описать."
Да, для тактики есть режимы, как и в любой другой игре. Основа такая, какой и должна быть. Делает ли это игру хуже батлы? Нет. Делает ли лучше батлы? Нет.
"Просто сравните те три комнаты, в которых суют 20 человек при игре в Call of Duty, и те масштабные баталии, происходящие в Battlefield 2042"
Не три комнаты, не 20 человек. С тем же успехом сравнить можно сетевую составляющую Квейка и Инсердженси, почему нет? Потому что.
"Насколько детально, сочно и выразительно звучит последняя Battlefield 2042"
На релизе у игры буквально пропадали звуки, не было слышно бега противников и выстрелов. Во время дождя в ушах так вообще начинался полный беспредел из мешанины действий.
"В конце-концов - это Battlefield, один из самых интересных проектов, пытающихся совместить элементы реализма с реальных боёв и при этом всё ещё доставлять удовольствие от насыщенного событиями геймплея"
В 2022 уже нет. Появилось огромное количество шутеров от казуальных милсимов, до простых аркадок с большими картами. Тот же баттлбит.
"Те самые огромные карты, по которым равномерно распределяется целых 128 человек. Реальное ощущение битвы за секторы какого-то важного стратегического пространства."
Смотрим пикчу.
Появилось огромное количество шутеров от казуальных милсимов, до простых аркадок с большими картами. Тот же баттлбит
Ого, нихера себе, ну с таким конкурентом и правда пора бросать батлу.
Могу только пособолезновать