Говоря честно, мне и оригинальные версии карт с релизной версии нравились своими масштабами. То что там иногда надо пробежаться пару минут.. Ребят, небольшая щепотка реализма - вам не кажется, что в этом свои особенные плюсы? Причём, часто можно вызвать технику прямо к своему местоположению через специальный интерфейс. Очень часто объекты на карте имеют специальные троссы, позволяющие быстро переместиться с одной точки на другую. Геймдизайнеры старались совместить действительно масштабные пространства, реализм и относительно быстрый геймплей - то есть, это всё ещё далеко не какая-нибудь ARMA. Никто не заставляет здесь тащиться с одной точки до другой в течении получаса. Я лично вижу, что разработчики явно старались всё сбалансировать, и им это в большей степени удалось.
Комментарий недоступен
С чего бы им не менять отношение к игре, если сама игра кардинально меняется ?
ну да, жизнь каждого геймера - бегать в коробке с батин зал, ничего другого люди оценить не способны.
"Всем известно, что игра - отвратительная."
Это чистая правда, дальше не читал, но ты молодец что заметил.
2042 - явно не лучшее, что было с серией, но это и не "неиграбельный кусок кода", коим игра была изначально.
Игра меняется, но разработчики слишком поздно начали это делать, когда все уже свалили, а осталось лишь какое-то количество людей, которые постоянно играют.
Сам наиграл 300 часов, всё ещё доставляет удовольствие.
Комментарий недоступен