Наконец, ведущий дизайнер боевой системы будет работать над механиками и аспектами геймплея вроде поведения искусственного интеллекта, а также синергии оружия, брони и способностей. Судя по требуемым умениям, акцент в проекте вновь сделают на стрельбе, но, возможно, ближнему бою тоже уделят внимание.
Да и саму игру тогда убрать, чего уж мелочиться.
Плюсую. Их играм очень нужен чуть больший упор на сюжетное повествование. Сам недавно пробежал первый Destiny исключительно сюжетку, и это было действительно занятно. Минус только один: по-синглплеерному сюжетных миссий там от силы штуки три на всю игру, и те коротенькие.
Игровые покупки убрать. Все убрать. Сейчас бы ныть по поводу внутренней покупки где ТОПу внешка и ты можешь ЛЕГКО купить сам за игровую пыль. И в игре нет дрочки(разве что выбить пушки с тебе удобными ролами) и это единственное в игре и судить за это ? А ты хотел все и сразу ? , если это игра для тебя дрочка, то походе твой опыт в любой акшен-рпг или с ее элементами рпг равен нулищеее. В той же барде гринд в 100 раз больше и выбить свой рол уйдёт херава тонна времени. Я уж молчу про мморпг где есть шанс лута с 0.00001%
в «Matter» будет комедийная атмосфера, возможно похожая на BorderlandsСразу нафиг
Сыглы. Было бы круто увидеть классическое серьезной фэнтези от Банжи. Дестени в плане стиля и лора просто замечательная, но комедии как то не хочется, плюс стиль бордерлендс лучше пусть остается в бордерлендс