Ни капельки не хейтер и сам огромнейший фанат Blizzard, но тут есть такой момент... у всех знакомых и у меня лично стрим автоматически запускался на свежедобавленной вкладке в Battle.net клиенте ( https://i.imgur.com/RyjwUnm.png ). Причем даже тогда, когда выбрана была вовсе не она.
В общем стоит сделать на это поправку, вы просто представьте количество запущенных клиентов в мире, учитывая плеер базы Hearthstone, WoW и прочего. Можно ненароком решить, что это все вовсе не пропущенная недоработочка, а вполне себе намеренный скрытый промоушн.
Я честно не в курсе как сейчас, но еще пару месяцев назад была же статья что там в техническом плане все отвратительно с игрой, утечки памяти, скорострельность оружия и скрость анимаций зависящие от FPS игры, у кого выше тому преимущество. При таких условиях никакого киберспорта и быть не может, или уже все поправили ?
На самом деле, для овера это феноменальный результат. Я ожидал, что, как и всегда, 10к зрителей будет. Ну 100к в первый день, максимум. Но такому я бы не поверил ещё позавчера. Посмотрим, как они этот онлайн удержат.
в первый день турнир по Dota 2 одновременно смотрели 7,4 миллиона пользователей.
Это с учётом ютуба и внутриигровых трансляций? Просто как раз сегодня статистика вышла по киберспорту в 2017 и думаю честнее твитч с твитчём всё же сравнивать https://esc.watch/ru/blog/post/results-2017
Хотя в любом случае Овервортчу есть куда расти, да и не стоит отменять эффект первого дня. Интересно какие цифры станут средними со временем.
Жаль что в этот раз так поздно, последний финал я смотрел в 23 по Москве и это было круто, в прямом эфире очень чувствовалась эта напряженность между командами Когда результаты знаешь уже немного не то такие игры смотреть
Ни капельки не хейтер и сам огромнейший фанат Blizzard, но тут есть такой момент... у всех знакомых и у меня лично стрим автоматически запускался на свежедобавленной вкладке в Battle.net клиенте ( https://i.imgur.com/RyjwUnm.png ). Причем даже тогда, когда выбрана была вовсе не она.
В общем стоит сделать на это поправку, вы просто представьте количество запущенных клиентов в мире, учитывая плеер базы Hearthstone, WoW и прочего. Можно ненароком решить, что это все вовсе не пропущенная недоработочка, а вполне себе намеренный скрытый промоушн.
Комментарий недоступен
Вчера и позавчера запускал клиент,в Хотсину рубился.Вкладка чемпионата видна,горит ярко и вызывающе,но автоматически ничего не запускалось.
Стоит еще прибавить хайп на бесплатные монетки, которые они вроде как хотели раздавать.
бтв сегодня уже 230к вьюверов.
Комментарий недоступен
Скорее Сеул победил Сеул.
Но почему никто не смотрит Quake Champions?..
Я честно не в курсе как сейчас, но еще пару месяцев назад была же статья что там в техническом плане все отвратительно с игрой, утечки памяти, скорострельность оружия и скрость анимаций зависящие от FPS игры, у кого выше тому преимущество. При таких условиях никакого киберспорта и быть не может, или уже все поправили ?
У беседки нет столько денег, сколько у метелицы
Кстати да, поддерживаю.
На самом деле, для овера это феноменальный результат. Я ожидал, что, как и всегда, 10к зрителей будет. Ну 100к в первый день, максимум. Но такому я бы не поверил ещё позавчера. Посмотрим, как они этот онлайн удержат.
в первый день турнир по Dota 2 одновременно смотрели 7,4 миллиона пользователей.
Это с учётом ютуба и внутриигровых трансляций?
Просто как раз сегодня статистика вышла по киберспорту в 2017 и думаю честнее твитч с твитчём всё же сравнивать
https://esc.watch/ru/blog/post/results-2017
Хотя в любом случае Овервортчу есть куда расти, да и не стоит отменять эффект первого дня. Интересно какие цифры станут средними со временем.
Это цифра с учётом Китая, так что да, пока не совсем честно сравнивать.
Так в принципе достаточно взять Инт 2017, стрим Рухаба смотрело в пике около 450-500 тысяч, а это уже больше всего Овера.
жаль что в РФ ни у кого денег на франшизу лиги не хватило. может и не было бы матчей в 3 ночи
Жаль что в этот раз так поздно, последний финал я смотрел в 23 по Москве и это было круто, в прямом эфире очень чувствовалась эта напряженность между командами
Когда результаты знаешь уже немного не то такие игры смотреть
Франшизная система подобная в Северной америке и популярна только. В Евро регионе все на это решили забить