Вот почему Playdead разрабатывает игры так долго

Пример проработки сцены, которую почти никто не увидит

Но для тех, кто увидит, это будет наградой за любопытство

INSIDE (2016)
5757
43 комментария

Просто рагдол падает на пропс.

Где там многолетняя проработка

В том же марево случайные дырки ведут в целые бонусные уровни

72
Ответить

случайные дырки ведут в целые бонусные уровниВтф, Марио - симулятор жизни?

8
Ответить

Ну не душни

1
Ответить

В чем сложность этой "сцены"? Это просто физический объект на дне ямы.

29
Ответить

Нивчом. Оригинальные игры делают человек 5. Еще 45 аутсорсят слоты и матч3 для СНГ рынка.

Ответить

А что такого то
В HL 2 в какую нибудь яму скидывай мусор и он каждый раз будет приземляться по разному

6
Ответить

Вот почему Valve разрабатывает игры так долго

25
Ответить