Пример проработки сцены, которую почти никто не увидитНо для тех, кто увидит, это будет наградой за любопытствоINSIDE (2016)Ещё парочка примеров в full video
Просто рагдол падает на пропс.
Где там многолетняя проработка
В том же марево случайные дырки ведут в целые бонусные уровни
случайные дырки ведут в целые бонусные уровниВтф, Марио - симулятор жизни?
Ну не душни
В чем сложность этой "сцены"? Это просто физический объект на дне ямы.
Нивчом. Оригинальные игры делают человек 5. Еще 45 аутсорсят слоты и матч3 для СНГ рынка.
А что такого то
В HL 2 в какую нибудь яму скидывай мусор и он каждый раз будет приземляться по разному
Вот почему Valve разрабатывает игры так долго