Пройдемся по пунктам Полоски голода/питья/дремоты очень хреново проработаны.. Без шуток, чтобы умереть от сна нужно 13 часов. Реального времени.Ну так это потому, что игра - не выживач. Ну просто жанр совсем другой, вот и все, и даже режим "выживание" не призван его изменить, он просто добавляет дополнительный микро-менеджмент в проект, заставляя периодически бороться с дебаффами. С водой, кстати, мне лично было туговато периодически. Чистой не так-то много на пустошах, да и антирадин есть далеко не в каждой внутриигровой "аптечке".
Что я хочу сказать так это то, что за один условный данж культяпки может оторвать не один раз...Тоже субъективщина. Меня не напрягало прям ваще. Ну то есть да, персонаж может словить по башке, но критично влияет на геймплей только повреждение ног. Да, потратишь лишнее время на посещение доктора, но реально не хватало саквояжей раза... 2-3 за 200 часов?
Про остальные пункты сказать особо нечего. Перманентная смерть спутников бесит, ибо они достаточно тупыеВ "Вегасе" спутники могут умереть? Я почти всегда запускал на хардкоре и вроде за 6+ прохождений не было такого. Бля...
В игре нет каких-то карт растений, нет специальных полян для сбора, нужные нам фруткты растут буквально под ногами. Тобесть для фарма нужно чисто ходить по Мохаве смотря себя в сторону паха, выискивая очередной заветный корешок. А можно не выискивать, стимуляторов же хватает, ты сам говорил выше. И про еду писал. Когнитивный диссонанс.
Про абилки в целом автор прав - часть действительно не так полезна, как остальные. Но ведь в этом и суть? Ты за тыщу прохождений заебешься одно и то же пикать. Тем не менее, даже тут есть изъяны. Например,
Увеличение скорости бега на 10%... - не звучит как что-то стоящееЯ выбираю броню по принципу "чем больше защита - тем лучше", и не пикал эту абилку, но в билдостроении её юзают достаточно активно, особенно для мили-боевки.
Крафт оружия в основном заключается в создании разного рода бомб и гранат.В "Вегасе" есть куча рецептов по существенному улучшению оружия. Например, "Перегретый космический нож" - это просто бомба для мили-боевки. Или нож на палке. Обожаю.
кто вообще будет помогать Подрывникам, если только не ради разнообразия? Да, помощь им в дальнейшем может открыть пару-тройку квестов...Ох уж эта критика нелинейности. Действительно, зачем давать игрокам выбор? Кто вообще будет отыгрывать ренегата в Mass Effect?
Многие скажут, что в случае с процентами игрок может сейвскамить, а это плохо. На что я скажу, что в случае с целыми циферками он тоже может сейвскамить...Это уже не сейвскаминг, это это фича. Ну и да, ты буквально придираешься к условностям жанра. Большинство профильных журналистов, которые разобрались, как играть, а также, собственно, игроков, хвалило скиллчеки. Они наделяют прокачку дополнительным смыслом.
Ну и в-третьих - порой скилчеки просто стопорят тебе прохождения квеста. Вот чисто единственный способ пройти - это пройти скилчекВоу, можно пример?
многие фракции и города не имеют своей полоски привязаности, есть единичные случаи профита от негативной и даже смешаной репутацииГлавное значение полоски репутации - определять, как к тебе относятся члены соответствующей фракции. С этим она справляется. Что ещё нужно? Это чисто техническая вещь, чтобы чекать, можно ли тебе в "Форт", например, без маскировки, или тебя на входе отпиздят.
Вот ещё есть Легион Цезаря ...представляет он из себя военную патриархальную империалистскую автократическую культурно-гомогенную империю. Тобесть натуральные фашисты.Нет, фашизм - это не автократическое государство. "Империалистическое рабовладельческое общество" будет ближе. Пожалуйста, не выдавай подобных заявлений, не имея базовых представлений о политическом спектре.
может такой тип управления будет хорошо работать в условиях пост апокалипсиса? Ааааа мы не знаем, ибо весь контент связаный с этим вырезали кекДа почему весь вырезали-то? Диалоги с Раулем, с Улиссом, с Горелым, с главами Легиона, собственно? Тебе объясняют, почему система функционирует, тебе объясняют, на каких (материалистичных) принципах она держится. Собственно, чисто с материальной точки зрения "за" Легион в игре посылов чуть ли не больше, чем "против". Черт, да даже одежда и оружие объясняются сюжетом и имеют смысл.
Хаус абсолютно никак все это время не развивал пустошь за пределами Стрипа... Лет через 20-30 и Вегас под рукой роболюба загнётся окончательно.Ну... может потому что он "развивал" Стрип? Там чисто технических проблем куча, для этого ему и нужна Дамба. Потом отожмёт и другую гражданскую промышленность. У него всё схвачено, автор, чего бухтишь?
Честно, устал, читать про ДЛС не буду. В основном, придирки. Если сравнивать с проблемами той же трёшки, где дебильные варианты ответов в каждом из диалогов и проблемы с отыгрышом прям сразу в лицо тычут, эт херня.
Ну так это потому, что игра - не выживач. Ну просто жанр совсем другой, вот и все, и даже режим "выживание" не призван его изменить, он просто добавляет дополнительный микро-менеджмент в проект, заставляя периодически бороться с дебаффами. С водой, кстати, мне лично было туговато периодически. Чистой не так-то много на пустошах, да и антирадин есть далеко не в каждой внутриигровой "аптечке".
Так я и не требую от игры выживача, я хочу просто чтобы эти полоски хоть на что-то влияли. А ты ты раз в час делаешь 2 лишний клика по пиб бою и всё. Если бы как в первых 2 фолычах была бы глобальная карта, по которой ты неделю из города в город топаешь - тогда бы это всё проблемы решало. А чтобы добить полоску радиации хотя бы до первого дебафа грязной водой - нужно натурально море выпить. Одна банка дает тебе 6 рад, одна пачка антирадина снимает от 50 до 150.
Тоже субъективщина. Меня не напрягало прям ваще. Ну то есть да, персонаж может словить по башке, но критично влияет на геймплей только повреждение ног. Да, потратишь лишнее время на посещение доктора, но реально не хватало саквояжей раза... 2-3 за 200 часов?
Да не, постоянный писк и засветы от больной головы бесили сильнее. А со сломаными руками можно гранатометом себя убить из-за разброса на километр. Сломаные ноги конечно тоже плохо, может даже сейв тебе запороть в концевке Дед Мани. И ломают их часто на более высоких сложностях, от этого восприятия механики сильно меняется.
В "Вегасе" спутники могут умереть? Я почти всегда запускал на хардкоре и вроде за 6+ прохождений не было такого. Бля..
Смерть Буна от касадоров даже мемом стало в комунити.
А можно не выискивать, стимуляторов же хватает, ты сам говорил выше. И про еду писал. Когнитивный диссонанс.
Ну так я и пишу что смысла от выживания нету, ибо стимуляторов хватает.
но в билдостроении её юзают достаточно активно, особенно для мили-боевки.
Не, есть куча более удачных аналогов. Для стелс милишника так вообще. А не стелс милишник без брони это вообще что и зачем?
Например, "Перегретый космический нож" - это просто бомба для мили-боевки. Или нож на палке. Обожаю.
И это все рецепты. И их создать можно только в ДЛС. Ну есть ещё 2 кастета.
Ох уж эта критика нелинейности. Действительно, зачем давать игрокам выбор?
Так это и не выбор, это херня какая-то. Выбор должен быть + - равным. С таким же успехом можно и тех и тех убить, чисто развлекалово от нечего делать.
Большинство профильных журналистов, которые разобрались, как играть, а также, собственно, игроков, хвалило скиллчеки.
Мнение профильных журналистов это такой себе агрумент сам по себе. А хвалили потому что скилчеки были раньше, а если бы раньше значит это олдскул, а если олдскул значит хорошо.
Воу, можно пример?
Квест на починку солнечных панелей Бомбистов например. Либо ремонт, либо запчасти и ремонт поменьше.
Это чисто техническая вещь, чтобы чекать, можно ли тебе в "Форт", например, без маскировки, или тебя на входе отпиздят.
Дык про это я ещё на старте тейка сказал. Репа работает полноценно только с 2 основными фарциями. В Гудспрингсе тебя не отпиздят при плохой репе, ибо чтобы заработать там плохую репу нужно город вырезать.
Пожалуйста, не выдавай подобных заявлений, не имея базовых представлений о политическом спектре.
Это я с Вики спиздил, а она со слов разрабов. Вот к ним и вопросы.
Диалоги с Раулем, с Улиссом, с Горелым, с главами Легиона, собственно?
Рауль говорит что там якобы безопастно тороговать - остальные промытые пропагандой по самые яйца. Надёжный источник инфы кароче.
Ну... может потому что он "развивал" Стрип? Там чисто технических проблем куча, для этого ему и нужна Дамба.
Не развивал, он там роботов 200 лет за жопы мацал, проснулся только когда НКР уже к порогу подходили и быренько за пару лет начал марафет наводить. Т.е. нихера по факту не сделал полезного.
Ох уж эта критика нелинейности. Действительно, зачем давать игрокам выбор? Кто вообще будет отыгрывать ренегата в Mass Effect?Потому что выбор подрывников - это тупость. деревенщины тебе помогли, а ты их вырезал. а для чего? объяснение только если у гг шиза и все. ренегат в массе такой фигней страдать не может.
В "Вегасе" спутники могут умереть? Я почти всегда запускал на хардкоре и вроде за 6+ прохождений не было такого. Бля...На самом деле могут, у меня один раз рауля в боевой броне огненные муравьи съели где-то в районе гелиоса. Сначала я расстроился, хотел загрузиться, но потом подумал, что это рпг и таков путь
Некоторые черты фашизма правда есть у Легиона - милитаризм, антидемократизм, антиэгалитаризм, культ традиций давнего прошлого, полный приоритет массы над коллективом, вождизм. Но экономическая система, да, не даёт причислить Легион к фашистским режимам.
А в масс эффект ренегат не плохой человек. Он жёстче, агрессивнее, быдлее, но не злой злыдень уничтожающий все во имя хаоса и развлекухи. Кароч масс эффект плохой пример. Там ренегат и добрая всепрощающая милаха вполне выбор.
Пройдемся по пунктам
Полоски голода/питья/дремоты очень хреново проработаны.. Без шуток, чтобы умереть от сна нужно 13 часов. Реального времени.Ну так это потому, что игра - не выживач. Ну просто жанр совсем другой, вот и все, и даже режим "выживание" не призван его изменить, он просто добавляет дополнительный микро-менеджмент в проект, заставляя периодически бороться с дебаффами. С водой, кстати, мне лично было туговато периодически. Чистой не так-то много на пустошах, да и антирадин есть далеко не в каждой внутриигровой "аптечке".
Что я хочу сказать так это то, что за один условный данж культяпки может оторвать не один раз...Тоже субъективщина. Меня не напрягало прям ваще. Ну то есть да, персонаж может словить по башке, но критично влияет на геймплей только повреждение ног. Да, потратишь лишнее время на посещение доктора, но реально не хватало саквояжей раза... 2-3 за 200 часов?
Про остальные пункты сказать особо нечего. Перманентная смерть спутников бесит, ибо они достаточно тупыеВ "Вегасе" спутники могут умереть? Я почти всегда запускал на хардкоре и вроде за 6+ прохождений не было такого. Бля...
В игре нет каких-то карт растений, нет специальных полян для сбора, нужные нам фруткты растут буквально под ногами. Тобесть для фарма нужно чисто ходить по Мохаве смотря себя в сторону паха, выискивая очередной заветный корешок. А можно не выискивать, стимуляторов же хватает, ты сам говорил выше. И про еду писал. Когнитивный диссонанс.
Про абилки в целом автор прав - часть действительно не так полезна, как остальные. Но ведь в этом и суть? Ты за тыщу прохождений заебешься одно и то же пикать. Тем не менее, даже тут есть изъяны. Например,
Увеличение скорости бега на 10%... - не звучит как что-то стоящееЯ выбираю броню по принципу "чем больше защита - тем лучше", и не пикал эту абилку, но в билдостроении её юзают достаточно активно, особенно для мили-боевки.
Крафт оружия в основном заключается в создании разного рода бомб и гранат.В "Вегасе" есть куча рецептов по существенному улучшению оружия. Например, "Перегретый космический нож" - это просто бомба для мили-боевки. Или нож на палке. Обожаю.
кто вообще будет помогать Подрывникам, если только не ради разнообразия? Да, помощь им в дальнейшем может открыть пару-тройку квестов...Ох уж эта критика нелинейности. Действительно, зачем давать игрокам выбор? Кто вообще будет отыгрывать ренегата в Mass Effect?
Многие скажут, что в случае с процентами игрок может сейвскамить, а это плохо. На что я скажу, что в случае с целыми циферками он тоже может сейвскамить...Это уже не сейвскаминг, это это фича. Ну и да, ты буквально придираешься к условностям жанра. Большинство профильных журналистов, которые разобрались, как играть, а также, собственно, игроков, хвалило скиллчеки. Они наделяют прокачку дополнительным смыслом.
Ну и в-третьих - порой скилчеки просто стопорят тебе прохождения квеста. Вот чисто единственный способ пройти - это пройти скилчекВоу, можно пример?
многие фракции и города не имеют своей полоски привязаности, есть единичные случаи профита от негативной и даже смешаной репутацииГлавное значение полоски репутации - определять, как к тебе относятся члены соответствующей фракции. С этим она справляется. Что ещё нужно? Это чисто техническая вещь, чтобы чекать, можно ли тебе в "Форт", например, без маскировки, или тебя на входе отпиздят.
Вот ещё есть Легион Цезаря ...представляет он из себя военную патриархальную империалистскую автократическую культурно-гомогенную империю. Тобесть натуральные фашисты.Нет, фашизм - это не автократическое государство. "Империалистическое рабовладельческое общество" будет ближе. Пожалуйста, не выдавай подобных заявлений, не имея базовых представлений о политическом спектре.
может такой тип управления будет хорошо работать в условиях пост апокалипсиса? Ааааа мы не знаем, ибо весь контент связаный с этим вырезали кекДа почему весь вырезали-то? Диалоги с Раулем, с Улиссом, с Горелым, с главами Легиона, собственно? Тебе объясняют, почему система функционирует, тебе объясняют, на каких (материалистичных) принципах она держится. Собственно, чисто с материальной точки зрения "за" Легион в игре посылов чуть ли не больше, чем "против". Черт, да даже одежда и оружие объясняются сюжетом и имеют смысл.
Хаус абсолютно никак все это время не развивал пустошь за пределами Стрипа... Лет через 20-30 и Вегас под рукой роболюба загнётся окончательно.Ну... может потому что он "развивал" Стрип? Там чисто технических проблем куча, для этого ему и нужна Дамба. Потом отожмёт и другую гражданскую промышленность. У него всё схвачено, автор, чего бухтишь?
Честно, устал, читать про ДЛС не буду. В основном, придирки. Если сравнивать с проблемами той же трёшки, где дебильные варианты ответов в каждом из диалогов и проблемы с отыгрышом прям сразу в лицо тычут, эт херня.
Ну так это потому, что игра - не выживач. Ну просто жанр совсем другой, вот и все, и даже режим "выживание" не призван его изменить, он просто добавляет дополнительный микро-менеджмент в проект, заставляя периодически бороться с дебаффами. С водой, кстати, мне лично было туговато периодически. Чистой не так-то много на пустошах, да и антирадин есть далеко не в каждой внутриигровой "аптечке".
Так я и не требую от игры выживача, я хочу просто чтобы эти полоски хоть на что-то влияли. А ты ты раз в час делаешь 2 лишний клика по пиб бою и всё. Если бы как в первых 2 фолычах была бы глобальная карта, по которой ты неделю из города в город топаешь - тогда бы это всё проблемы решало. А чтобы добить полоску радиации хотя бы до первого дебафа грязной водой - нужно натурально море выпить. Одна банка дает тебе 6 рад, одна пачка антирадина снимает от 50 до 150.
Тоже субъективщина. Меня не напрягало прям ваще. Ну то есть да, персонаж может словить по башке, но критично влияет на геймплей только повреждение ног. Да, потратишь лишнее время на посещение доктора, но реально не хватало саквояжей раза... 2-3 за 200 часов?
Да не, постоянный писк и засветы от больной головы бесили сильнее. А со сломаными руками можно гранатометом себя убить из-за разброса на километр. Сломаные ноги конечно тоже плохо, может даже сейв тебе запороть в концевке Дед Мани. И ломают их часто на более высоких сложностях, от этого восприятия механики сильно меняется.
В "Вегасе" спутники могут умереть? Я почти всегда запускал на хардкоре и вроде за 6+ прохождений не было такого. Бля..
Смерть Буна от касадоров даже мемом стало в комунити.
А можно не выискивать, стимуляторов же хватает, ты сам говорил выше. И про еду писал. Когнитивный диссонанс.
Ну так я и пишу что смысла от выживания нету, ибо стимуляторов хватает.
но в билдостроении её юзают достаточно активно, особенно для мили-боевки.
Не, есть куча более удачных аналогов. Для стелс милишника так вообще. А не стелс милишник без брони это вообще что и зачем?
Например, "Перегретый космический нож" - это просто бомба для мили-боевки. Или нож на палке. Обожаю.
И это все рецепты. И их создать можно только в ДЛС. Ну есть ещё 2 кастета.
Ох уж эта критика нелинейности. Действительно, зачем давать игрокам выбор?
Так это и не выбор, это херня какая-то. Выбор должен быть + - равным. С таким же успехом можно и тех и тех убить, чисто развлекалово от нечего делать.
Большинство профильных журналистов, которые разобрались, как играть, а также, собственно, игроков, хвалило скиллчеки.
Мнение профильных журналистов это такой себе агрумент сам по себе. А хвалили потому что скилчеки были раньше, а если бы раньше значит это олдскул, а если олдскул значит хорошо.
Воу, можно пример?
Квест на починку солнечных панелей Бомбистов например. Либо ремонт, либо запчасти и ремонт поменьше.
Это чисто техническая вещь, чтобы чекать, можно ли тебе в "Форт", например, без маскировки, или тебя на входе отпиздят.
Дык про это я ещё на старте тейка сказал. Репа работает полноценно только с 2 основными фарциями. В Гудспрингсе тебя не отпиздят при плохой репе, ибо чтобы заработать там плохую репу нужно город вырезать.
Пожалуйста, не выдавай подобных заявлений, не имея базовых представлений о политическом спектре.
Это я с Вики спиздил, а она со слов разрабов. Вот к ним и вопросы.
Диалоги с Раулем, с Улиссом, с Горелым, с главами Легиона, собственно?
Рауль говорит что там якобы безопастно тороговать - остальные промытые пропагандой по самые яйца. Надёжный источник инфы кароче.
Ну... может потому что он "развивал" Стрип? Там чисто технических проблем куча, для этого ему и нужна Дамба.
Не развивал, он там роботов 200 лет за жопы мацал, проснулся только когда НКР уже к порогу подходили и быренько за пару лет начал марафет наводить. Т.е. нихера по факту не сделал полезного.
Ох уж эта критика нелинейности. Действительно, зачем давать игрокам выбор? Кто вообще будет отыгрывать ренегата в Mass Effect?Потому что выбор подрывников - это тупость. деревенщины тебе помогли, а ты их вырезал. а для чего? объяснение только если у гг шиза и все.
ренегат в массе такой фигней страдать не может.
В "Вегасе" спутники могут умереть? Я почти всегда запускал на хардкоре и вроде за 6+ прохождений не было такого. Бля...На самом деле могут, у меня один раз рауля в боевой броне огненные муравьи съели где-то в районе гелиоса. Сначала я расстроился, хотел загрузиться, но потом подумал, что это рпг и таков путь
спутники любили помирать от яда, пить противоядия они не умеют. зато пригодился перк на реанимацию докторским саквояжем (из мода)
Некоторые черты фашизма правда есть у Легиона - милитаризм, антидемократизм, антиэгалитаризм, культ традиций давнего прошлого, полный приоритет массы над коллективом, вождизм. Но экономическая система, да, не даёт причислить Легион к фашистским режимам.
А в масс эффект ренегат не плохой человек. Он жёстче, агрессивнее, быдлее, но не злой злыдень уничтожающий все во имя хаоса и развлекухи.
Кароч масс эффект плохой пример. Там ренегат и добрая всепрощающая милаха вполне выбор.