Шедевр или нет - теперь это однозначно одна из самых ожидаемых мной гонок, ибо альтернатив у нее в принципе нет. (FH вне зоны доступа, Crew и NfS не нравятся).
p.s.: Flatout 4 играл. Игра в принципе через силу терпимая (сейчас прошел первый класс из трех доступных, играю во втором), но качество исполнения игрушки не выдерживает никакой критики: - стерильно ровные дороги: от асфальта до "бездорожья"; - полторы кочки на одну трассу, при контакте с которыми автомобиль улетает в стратосферу; - автомобили - жестянки; - судя по физике интерактивных объектов сделаны они из картона или фанеры; - железобетонные бревна на трассах заставляют вспомнить кабанов из третьей "Готики". Итог относительно F4 - так игры в 2018 делаться не должны.
Помню в свое время во Fuel от Codemasters тоже был огромный открытый мир, который даже в книгу рекордов занесли, только вот в нем делать было нечего. Он был красивый, но пустой и скучный. Даже экстремальные погодные условия редко включали.
Но игра все равно была довольно интересная, если только по соревнованиям проходить. Недавно хотел переиграть и с грустью обнаружил, что больше нигде не продается.
Шансы на то, что игра станет действительно удачным проектом, ничтожно малы. Скорее всего, выйдет незатейливый середнячок наподобие гонок от Milestone (серии MotoGp и WRC) или Kylotonn (FlatOut 4). Да и до этого момента разработчики из Bigmoon ничем особенным не отличились.
не знаю, можно ли судить физический движок на основе CGI но в трейлере с физикой провал. автомобили двигаются как вагонетки на рельсах, как в Dirt Rally (из-за чего пришлось вернуть игру)
Шедевр или нет - теперь это однозначно одна из самых ожидаемых мной гонок, ибо альтернатив у нее в принципе нет. (FH вне зоны доступа, Crew и NfS не нравятся).
p.s.: Flatout 4 играл. Игра в принципе через силу терпимая (сейчас прошел первый класс из трех доступных, играю во втором), но качество исполнения игрушки не выдерживает никакой критики:
- стерильно ровные дороги: от асфальта до "бездорожья";
- полторы кочки на одну трассу, при контакте с которыми автомобиль улетает в стратосферу;
- автомобили - жестянки;
- судя по физике интерактивных объектов сделаны они из картона или фанеры;
- железобетонные бревна на трассах заставляют вспомнить кабанов из третьей "Готики".
Итог относительно F4 - так игры в 2018 делаться не должны.
Помню в свое время во Fuel от Codemasters тоже был огромный открытый мир,
который даже в книгу рекордов занесли, только вот в нем делать было нечего. Он был красивый, но пустой и скучный. Даже экстремальные погодные условия редко включали.
Но игра все равно была довольно интересная, если только по соревнованиям проходить. Недавно хотел переиграть и с грустью обнаружил, что больше нигде не продается.
Шансы на то, что игра станет действительно удачным проектом, ничтожно малы. Скорее всего, выйдет незатейливый середнячок наподобие гонок от Milestone (серии MotoGp и WRC) или Kylotonn (FlatOut 4). Да и до этого момента разработчики из Bigmoon ничем особенным не отличились.
Хмм... а мне FlatOut 4 понравился.
не знаю, можно ли судить физический движок на основе CGI но в трейлере с физикой провал. автомобили двигаются как вагонетки на рельсах, как в Dirt Rally (из-за чего пришлось вернуть игру)
Да, разработчики не внушают доверия. Ну посмотрим.
Как раз сейчас слежу за дакаром и думал что хорошо бы игру.)