Из новостей: вышел Unreal Engine 5.1, арт-директор Half-Life 2 и Dishonored Виктор Антонов займётся хардкорным сюжетным FPS, Bethesda ответила на обвинения со стороны композитора DOOM Мика Гордона, YoYo Games выложили в открытый доступ HTML5 рантайм Гейммейкера.
3D для каждого. Риггинг и анимацияЧитаю статью и смотрю что за 20 лет ничего не поменялось. По прежнему вручную расставляются веса. По прежнему скелет также тяжело редактируется.
Если в области графики технологии скаканули далеко вперёд. То скелетная анимация была изначально создана идеально. :)
Есть нейронки, процедурки и Моушен кепчур
Но нейронки и моушен позволяет работать только с +- с человекообразными объектами
Ну или нацепить на кошку/собаку/лошадь.
А процедурки дальше того что было в Spore и не двигулись
При этом скажем в кино уже больше 15 лет используют многослойные скелеты - где часть отвечает за кости, часть за мышцы. И этого пиздец как в геймдеве не хватает - все инди или процедурки а -ля михамо работают с моделями - как в начале 90х
Тут большая проблемма в том что сделать инструмент который позволял бы делать скелет и мышцы у персонажа не проблемма - проблема что нет поддержки оного в движках.