Это практически бесконечные дейлики. И не придется убогие пати на фарм сульфита собирать. Закидываешь трешовые т15 карты и получаешь дейлики до посинения. Правда, все зависит от того насколько легко достать такой рецепт, но пофиг. Это будет имбой, мне кажется.
И не придется убогие пати на фарм сульфита собирать.А зачем? После введения выбора мастера на карте проблем с ними нет, пробежал 20 карт - у тебя несколько заданий на каждого, фарми нужного и все. Да и есть же скарабы на мастеров.
А сама лига выглядит абсолютно непонятно, какие-то блять растения, посадки, серьезно? Еще как обычно будет тонна гринда вначале, который пофиксят через неделю-две.
Еще как обычно будет тонна гринда вначале
А зачем играть в гриндилку без гринда?
Лига не выглядит причиной для врыва в летний 2020 пое. У мну всё.
В целом то гриндильня осталась гриндильней. Игра создавалась для того, что-бы люди сидели в ней десятками часов и разносили сотни и тысячи мобов пробираясь, через мясо к очередному боссу. ПоЕ была ничотаким новатором введя сезоны, работа с крафтом, но за последние несколько лет куда-то ни туда поехала игра. То тауэр дефенс, то огрод.
Игра играется лучше, чем в 14-15 году, быстрее, задорнее. Но она нахер растеряла всю ту атмосферу тьмы и люти. Раньше люди знали список годнейший шмоток и атрибутов. Сейчас так много всякого неплохого борохла, что можно тупо фармить и не задумываться над тем, что ты фармишь и где.
Ну, не сказал бы, что она стала хуже в геймплейном плане, она стала разнообразней. И я уверен, что никто не скучает по тем убогим мастерам, которых нужно было гриндить миллионами часов, чтобы нормальные рецепты разлочить и так каждую лигу.
А по поводу атмосферы согласен, но она еще с введения ариата пропала куда-то. Со всем этим пафосом с богами.
дефолтный проходняк без контента на картах
Комментарий недоступен