В целом то гриндильня осталась гриндильней. Игра создавалась для того, что-бы люди сидели в ней десятками часов и разносили сотни и тысячи мобов пробираясь, через мясо к очередному боссу. ПоЕ была ничотаким новатором введя сезоны, работа с крафтом, но за последние несколько лет куда-то ни туда поехала игра. То тауэр дефенс, то огрод.
Игра играется лучше, чем в 14-15 году, быстрее, задорнее. Но она нахер растеряла всю ту атмосферу тьмы и люти. Раньше люди знали список годнейший шмоток и атрибутов. Сейчас так много всякого неплохого борохла, что можно тупо фармить и не задумываться над тем, что ты фармишь и где.
Ну, не сказал бы, что она стала хуже в геймплейном плане, она стала разнообразней. И я уверен, что никто не скучает по тем убогим мастерам, которых нужно было гриндить миллионами часов, чтобы нормальные рецепты разлочить и так каждую лигу.
А по поводу атмосферы согласен, но она еще с введения ариата пропала куда-то. Со всем этим пафосом с богами.
В целом то гриндильня осталась гриндильней. Игра создавалась для того, что-бы люди сидели в ней десятками часов и разносили сотни и тысячи мобов пробираясь, через мясо к очередному боссу. ПоЕ была ничотаким новатором введя сезоны, работа с крафтом, но за последние несколько лет куда-то ни туда поехала игра. То тауэр дефенс, то огрод.
Игра играется лучше, чем в 14-15 году, быстрее, задорнее. Но она нахер растеряла всю ту атмосферу тьмы и люти. Раньше люди знали список годнейший шмоток и атрибутов. Сейчас так много всякого неплохого борохла, что можно тупо фармить и не задумываться над тем, что ты фармишь и где.
Ну, не сказал бы, что она стала хуже в геймплейном плане, она стала разнообразней. И я уверен, что никто не скучает по тем убогим мастерам, которых нужно было гриндить миллионами часов, чтобы нормальные рецепты разлочить и так каждую лигу.
А по поводу атмосферы согласен, но она еще с введения ариата пропала куда-то. Со всем этим пафосом с богами.