В период, начиная с 8 марта, количество показов рекламы в мобильных играх в 2020 году было на 57% больше, чем за тот же период в 2019 году. Увеличение числа игроков привело к рекордным показателям. Аналогичным образом, процентный рост выше на 59% по сравнению с 2019 годом.
IAP, DAU, ретеншен
Базовые метрики прибыльности проектов и сервисов, которым 100 лет
Когда то dtf считался сайтом с людьми в теме игровой разработки
Комментарий недоступен
В тексте же есть
число ежедневных активных пользователей (DAU)
Комментарий недоступен
А игры мобильные тем более не нужны когда в метре от тебя 24/7 пекаНа самом деле, я также заблуждался раньше. "Зачем играть на мобиле/планшете, если есть PC?" Статистика показывают, что многие играют.
К тому же, как оказалось, у многих вообще нет нормального PC, поэтому у них выбора особого нет, кроме как на мобиле играть.