[1] Turn Based Strategy | Пошаговая стратегия | Unreal Engine 5 | C++ | Управление камерой

Всем привет. Попробуем создать стратегию или простенькую RPG с пошаговыми боями в стиле Divinity Original Sin, Xcom и т.д.

Проект будем создавать в Unreal Engine 5.0.3 с использованием С++. Сразу скажу, что сейчас сам в процессе изучения С++ и его использования в Unreal Engine. Поэтому я могу что-то делать не правильно и соответственно код будет не идеален. Надеюсь на ваше понимание и буду рад помощи с подробными объяснениями, что можно было бы сделать лучше.

Под каждым видео будет ссылка на репозиторий с проектом с текущим прогрессом. Каждое видео выделено в отдельную ветку.

Репозиторий с проектом - https://github.com/SalamandrSpb/ZombieShooter

Видео по этой теме будут выходить не так часто 1 раз в неделю или две недели. В зависимости от свободного времени. Но они будут длиться около часа.

1414
10 комментариев

Попробовал посмотреть урок. На протяжении всей работы с кодом, полезная область в Rider чуть больше четверти экрана. Шрифт милипизерный, на смарте смотреть невозможно. Стоит увеличить рабочую область и размер шрифта для видео. В идеале в редакторе UE скейлинг интерфейса на 1.5 или даже 2 установить.

3

Вот такой вариант читается даже в превьюхе... Идеально было бы для уроков.

2

Блен, надеюсь рано или поздно будет время поделать твои уроки (пока набиваю руку в белндере и сабстансе, потом импорчкув анрил). Но забустил на будущее. Спасибо за труды.

Автор

Не за что. Надеюсь, получится на С++ что-то сделать) Пока сам в процессе их изучения. А этот проект будет в качестве практики)

1

надеюсь рано или поздно будет время поделать твои урокиможет лучше взять уроки того, кто уже что-то умеет а не сам учится?

Есть продолжение?