Просыпаясь Лосяш видит, что он лежит в теплой постели, рядом его друг Пин, а комп выключен. Выходя на улицу он и наблюдает привычную картину – Ежика, Кроша, бабочек, лес. Кажется вот стандартный финал ситкомовской серии где главный герой отказался от игры в пользу реальности. Но синяки под глазами и электронный звук его шагов говорят намчто Лосяш еще не вышел из состояния погружения в игру. Если вы когда-нибудь играли по несколько часов к ряду, в новую игру, то скорее всего наблюдали такой временный эффект, когда в реальности ждете такого же отзвука от действий как и в игре. Я про себя называю этот феномен просачивание. Случалось что выхожу на балкон и удивляюсь качеству графики - красоте реального мира. Ничего страшного в этом нет. Кто-то скажет что крыша едет, но я сравню это с похмельем. Последним панчлайном эпизода будет то что Лосяш назовет свой двор уровнем чем введет Пина в недоумение.
И что в итоге мы имеем, далее по списку:
Смешарики именно тем и привлекательны, что в них каждый находит что-то своё. Я имею ввиду, например, такую ситуацию, когда какой-нибудь конкретный эпизод, который вам вообще не пришелся по вкусу, окажется очень привлекательным для другого зрителя, которому эта тема, являющейся фабулой целого эпизода, окажется очень близка. Либо ему нравится сопоставлять свои нравственные и поведенческие качества с одним из персонажей.
Именно многогранность Смешариков так сильно цепляет и заставляет нас размышлять во время просмотра, а не сидеть позевывая.
Например моим идеальным эпизодом является "Партия будет доиграна". Невероятное наслаждение испытываю, пересматривая его время от времени
Лично я плакал от серии «Куда уходит Старый Год», ведь у каждого есть такой момент, когда времени нет сделать что-то важное. )
Именно многогранность Смешариков так сильно цепляет и заставляет нас размышлять во время просмотра, а не сидеть позевывая.Ты псих что ли?
Я все равно не понимаю, почему у нас люди так акцентируют внимание именно на играх. Ну, да. Форма эскапизма. Он существовал во все времена. Вместо решения "реальных" проблем, люди занимались всяким. Пили, например. Для нашей страны, очень актуально. Ефремова спросите.
Игры, как и книги, и кино, и игра в шахматы, художественная самодеятельность и т.д. Досуг, который ни к чему толком не приводит, проблем не решает, но в какой-то степени именно ради интересных вещей мы и живем, и многим они интересны как раз. И я считаю проблемой, особенно на фоне постоянных ДТП, убийств от пьяниц - алкоголь у нас продается. Он не просто не порицается. Он стал частью культуры России! Вот я не пойду на корпоратив в честь 5-летия компании, потому что я знаю, меня загнобят просто за то, что я не нажрусь как свинья со всеми. И это во всем. Алкаши - это норма. Игры - нет. Хотя принципиально от кино и книг они очень несильно отличаются. Возможно большей вовлеченностью в процесс.
Ну, и конечно игры-сервисы, ММО там, их до 18 лет лучше все таки для детей ограничивать. Но в основном игры аля Готика, Ведьмак (который кстати завлек меня прочитать Сапковского) Дивинити ОС2 (где читать надо больше, чем где либо, а история очень сложная и интересная, или кино-игры Кейджа, в свое время игры серии Тотал Вар увлекли меня изучать историю Средневековья. Ну, то есть всегда на это акцент как на что-то страшное. А чего-то просто хорошего не показывают. Даже здесь это может не так однобоко, но как-то вот все равно с таким недоверием что ли. Привыкайте, 21 век, уже все 20-30-летние обычно играли/играют в игры, и это нормально.
Если у человека психические проблемы, здесь вообще игры никаким боком, он также мог поехать на склеивании моделей или мастурбации какой-нибудь. Но у нас акцент на следствие, не на причины. А причины всегда есть. И это не игры.
Комментарий недоступен
Сразу вижу ты не читал мой текст, а сразу же написал про то что тебя волновало
Может фактор необычности
Люди увидели внезапно появившуюся индустрию, вообще не понимают её, и соответсвенно игровая зависимость тоже ими воспринимается как что-то необычное, из ряда вон и совсем не понятное
А наркота или алкоголь - ну это так изъезжено и повседневно, что они уже превратились в декорации в периферии, люди устали это замечать и на это реагировать, ну и механизм им более понятен: "выпил - хорошо"