И ладно коридорность, кемперы и поля. Главный бич современных боев на 10-ом уровне - это чертовы холмы и танки с дикими увн и непробиваемыми башнями без уязвимых зон. Заполонившие игру Кранвангы, Чифтейны, Минотавры, Vz 55, STB-1, а также танки с токсичной броней типо T110E3, ИС-4, Strv 103B, 430У, 268/4 - все они уже просто заебали. Против них порой буквально ничего нельзя сделать, никак не нанести им урон как бы сильно ты не пытался. Эти танки надо нерфить, ребалансить, выводить да что угодно - они делают игру просто неинтересной. Какой смысл что-то пытаться делать, если они просто встают в бойницу и ВСЕ. И ничего ты им сделать не можешь.
начал, пропустил, хотел (с) Яна Березова
Ты либо парень либо играешь на арте. 🤔😉
( ͡° ͜ʖ ͡°)
Its a trap!
"До определенного момента, по рассказам бывалых игроков, при полном сведении орудия каждый танк попадал туда, куда он целился"
Умм, как бывалый игрок могу сказать, что стало ровно наоборот, вообще то. Точность очень сильно подняли за годы игры.
И не попадать в 70% случаев? Этот пост писал артовод что ли?
Только начал читать пост, а уже какая-то ерунда написана.
Короче, оп жалуется на неадекватную аудиторию, и при этом все его жалобы и методы решения проблем - это копипаста с форума)
Отмена вбр, ну да, ну да..
Эх, вот бы вернуться во времена былой ЖЖшки.
Очень поверхностные суждения, и почти все странные.
Во первых, точность. Точность в игре с годами стала выше, чем была, и разительно. И нет, никаких "раньше танки попадали точно куда целились" не было никогда. Не помню точно, в каком году сильно переработали точность, однако после нее распределение снарядов стало подчиняться Нормальному Распределению, а не полному рандому, и большая часть снарядов ложится в небольшом радиусе от точки прицела. И да, точность в игре в порядке. Косые танки - косые, точные танки - в меру точные. Дай возможность стрелять лазером - и появится целая плеяда танков, которые разорвут рандом ( Калибан, например).
ВБР. Нытье про ВБР началось в момент релиза этой игры, и постоянно вызывает недоумение. ВБР - это один из столпов WoT, она такой задумывалась и так работала вообще всю дорогу. Жаловаться на ВБР в Wot примерно так же странно, как жаловаться на разное поведение оружия в Apex, или...я не знаю, на то, что солнце на востоке всходит. При этом, почему то все упускают, что помимо тех случаев, когда ВБР заставляет твой пердак взрываться - он столько же раз заставляет тебя дрожать от возбуждения, когда ты, получив в лицо, остаешься с тремя ХП, выживаешь и еще кому-нибудь накидываешь. Сюда же и +-25% относится. Ты всегда замечаешь, когда это работает против тебя. И никогда, когда танк, который должен был пробить тебя, не пробил и сделал твой бой немного лучше. Такое происходит с тобой регулярно, просто мозг наш запоминает ярко отрицательные моменты, игнорируя положительные. Я отношусь к этому примерно так же, как к критическим промахам в Fallout - элемент хаотического веселья.
Балансировщик. По сравнению с тем анал-карнавалом, что был раньше ( как тебе, например, 13 арт и 2 Т-50-2?). Проблема в том, что в игре огромное кол-во очень разноплановой техники, и балансировать танки друг с другом просто не получится. Как забалансить друг к другу Type 5 Heavy и Vz55? Они концептуально разные, и для разных задач. А если балансить Type 5 Heavy с похожими на него танкам - Pz7 или Maus, то Type 5 Heavy заебется ждать по 10 минут своих боев, потому что на этой технике , в силу ее специфики, народу немного играет. В итоге на этих машинах играть не будут вообще - исключительно потому, что на Vz55 и сходной с ней технике бои находит быстрее.
Баланс по скилу же, опять же, приведет к тому, что одни будут в боях регулярно, вторые будут сидеть в очередях. В игре не такой онлайн, как в Apex или Warzone, она не может себе позволить сепарировать игроков, 200к среднесуточного онлайна это мало для подобного. И о каком скиле может идти речь в игре, где буквально каждый параметр рандомизируется с люфтом 50%?:)
Карты. Карты это отдельная боль. Да, не все из них удобны для всех. Однако, сделать карту, удобную для любого танка в игре, просто невозможно. Вернее, возможно, но тогда все карты будут выглядеть примерно так: половина карты будут заняты городом для тяжей, вторая половина - полем, с кустами по краям и холмиками в центре. Бан карт - решение откровенно хреновое. Опять же, мы просто придем к тому, что часть карт будет в перманентном бане у большей части игроков. Решение - нужно перерабатывать карты, а не давать игрокам возможности избегать недоработок разработчиков.
По токсичным танкам согласен - тренд на непробиваемые башни с дикими УВН ни к чему хорошему игру не привел. Причем разработчики, судя по всему, делать с этим ничего не собираются ( "нерф" Кранвагна - это смешно. Ему отрезали то, что ему и так было не нужно). Артиллерию же просто давным давно нужно было вообще удалить из игры. Ее уже нефрили, перерабатывали, балансировали - ничего не получается с ней сделать, она тупо не нужна. Это класс техники, который мешает играть другим. Превращать еще больше игру в аниме, давая артиллерии хилящие ( sic!) снаряды - маразм.
Турбобои же - в первую очередь возникли из-за плазмаганов, а во вторую из-за дизайна карт. В игре слишком много танков, которым плевать на чужую броню и ХП . Манера игры со временем тупо изменилась, вместо позиционной борьбы игра превратилась в один сплошной "раш по центру", где команда или проламывает врага за 3 минуты и выигрывает бой, или сливается за три минуты. Карты, которые предполагают подобный геймплей, тоже не особо стремятся решить такую проблему. Причем в игре есть карты, где турбобоев не случается почти никогда - та же Прохоровка, к примеру, или Линия Зигрфрида. В первом случае это, конечно, из-за убогости Прохоровки как таковой, но не суть:) Суть в том, что основная проблема - игроки изменились. Игроки играют иначе. Зайди на евросервер. Не в то гетто, где сейчас бывшие СНГ, а на реальный евросервер. Там турбобои редкость. А все потому, что игроки играют иначе, культура такая, что ли.
А комьюнити да, убогое пздц.
У арты урона по итогам боя обычно кот наплакал, чем она не угодила? По мне так ПТ и ЛТ не нужны. Да и барабаны лютый треш.