Огромные пустые карты это не есть хорошо. Вот в TESO огромный мир, везде квесты интересные, но даже там через 200 часов накатывает скукота. А тут люди 20 лет занимаются просто созданием огромных карт.
Как раз в TESO очень камерные локации. Гленумбра — это Даггерфолл размером с треть полуострова, ещё один городок и пара деревень. Доскакать с севера до юга можно за пару минут. Сравни с TES II, где только в окрестностях даггерфолла — а это лишь один из пары десятков регионов Гленумбры — 400 городов.
Мир кажется огромным исключительно из-за количества контента, а приедается, потому что этот контент типовой. Приходишь в локацию — и заранее знаешь, что там будет 6 соло-данж, 1 (в дополнениях — 2) групповая данжа, несколько точек интереса с двумя квестами в каждой, и эти квесты будут по шаблону «прибеги-убей-собери-сдай». С какого-то момента TESO перестаёт удивлять, выкручиваются только сценаристы.
Огромные пустые карты это не есть хорошо. Вот в TESO огромный мир, везде квесты интересные, но даже там через 200 часов накатывает скукота. А тут люди 20 лет занимаются просто созданием огромных карт.
Как раз в TESO очень камерные локации. Гленумбра — это Даггерфолл размером с треть полуострова, ещё один городок и пара деревень. Доскакать с севера до юга можно за пару минут. Сравни с TES II, где только в окрестностях даггерфолла — а это лишь один из пары десятков регионов Гленумбры — 400 городов.
Мир кажется огромным исключительно из-за количества контента, а приедается, потому что этот контент типовой. Приходишь в локацию — и заранее знаешь, что там будет 6 соло-данж, 1 (в дополнениях — 2) групповая данжа, несколько точек интереса с двумя квестами в каждой, и эти квесты будут по шаблону «прибеги-убей-собери-сдай». С какого-то момента TESO перестаёт удивлять, выкручиваются только сценаристы.
В этом расширении 200 квестов. В самом моде — 500 квестов. Это столько же, сколько и в ванильной игре со всеми дополнениями