«Never Fade Away» — мои впечатления от Cyberpunk 2077

Я уже дважды прошёл Cyberpunk 2077(и в планах пройти третий раз), провёл в нём более 120 часов, выбил платину, и это — моя история знакомства с игрой и впечатления от неё.

100% медиа-материалов в статье сделано мной. Shot on PS4 Pro <br />
100% медиа-материалов в статье сделано мной. Shot on PS4 Pro

Пост содержит сюжетные спойлеры. Если вы их сильно боитесь, лучше его не читать, в противном случае, мне просто пофег😎

Познакомиться с игрой мне довелось лишь этой осенью, спустя почти 2 года после "релиза" игры.

За эти 2 года из спойлеров я словил лишь смерть Джеки и существование Сильверхенда(что было показано в трейлере, в принципе), потому я смог ощутить девственно чистые эмоции от самостоятельного прохождения.

Начну, пожалуй, повествование в хронологическом порядке сюжета игры(ну или по крайней мере постараюсь).

Start the riot(Archangel)

Знакомьтесь, это Валери, можно(и желательно) просто Ви — быдловатая по манере общения (бывшая) корпоратка, некогда работавшая в мегакорпорации «Arasaka»:

Красота, да и только 😎<br />
Красота, да и только 😎

Ну ладно, в самом начале прохождения она выглядела немного иначе:

«Never Fade Away» — мои впечатления от Cyberpunk 2077

Почти сразу после начала 2 акта я решил поехать изменить ей внешность, потому что она выглядела "как-то не так". В общем, оставшиеся 70+ часов я проиграл за красотулю, показанную первой.

Что мне сразу понравилось, так это (английская) озвучка героини. Череми Ли отлично смогла вжиться в роль уличной наёмницы... Но не смогла вжиться в роль корпората, по крайней мере на мой взгляд, что мне не понравилось.

Поясню: в прологе корпората и в основном сюжете Ви общается одинаковой манерой речи — как уличное быдло. Если эту манеру общения во время основных событий игры понять и оправдать можно, то в прологе уже тяжеловато. Просто я думал, что в корпорациях работают около-воспитанные и серьезные люди, но Ви эти розовые очки с меня решила снять.

Но в общем и целом персонаж она интересный(хот игрок и сам выбирает, как её отыгрывать).

There's a canvas with two faces of fallen angels who loved and lost(Never Fade Away)

В конце 1 — начале 2 акта нас знакомят со вторым по важности для сюжета, после Ви, персонажем — Джонни Сильверхендом.

В начале игры скриншотов я особо не делал, потому есть только такой<br />
В начале игры скриншотов я особо не делал, потому есть только такой

Он поселяется в теле Ви, как паразит, по ходу сюжета переписывая её сознание и делая её(или его, как вам угодно) похожей на себя.

I'm your demon, never leaving

Samurai — Never Fade Away

Хотя правильнее сказать, что это лишь реплика Сильверхенда, а оригинальный Джонни мертвее мёртвого, но это тема для отдельной беседы.

Это, пожалуй, самый яркий и интересный персонаж в игре. Одни его шутки и подъёбы охуительнее других. Киану Ривз отлично подошёл на роль конченого рокера-анархиста.

Вот только есть одна проблема с этим персонажем. По ходу сюжета Джонни как бы привязывается к Ви всё больше, и изначальное навязчивое желание убить её перерастает в желание помочь.

Вот только Джонни из побочек — это словно вообще другой Джонни, которому до пизды на сближение Ви и Джонни из основного сюжета, потому что в этих самых побочках он продолжает общаться с вами так, будто бы и не было буквально 15 минут назад вашего с ним диалога на его могиле.

The hunter becomes what he hunts(Black dog)

Ещё один персонаж, с которым нас знакомят в начале, — это Горо Такэмура.

Футаж из второго прохождения

Этот персонаж врезался в мою память так же хорошо, как Джонни Сильверхенд. Такой же интересный и порой забавный мужичок, жаждущий справедливости. В чём-то они с Джонни даже похожи, только работают на совершенно разные стороны.

I'm chippin' in

Ну и персонаж, к которому я испытываю наиболее положительные эмоции, несмотря на довольно малое количество экранного времени, — рипер Виктор.

«Never Fade Away» — мои впечатления от Cyberpunk 2077

Он словно отец для Ви. По нему видно, что он один из тех немногих, кто действительно заботится и беспокоится о ней, причём больше всех.

***

Ну и раз я упомянул то, что Виктор — рипер, сразу же распишу впечатления от имплантов(просто я не придумал, какой ещё отрывок из песен взять в качестве подзаголовка для раздела про импланты).

С количеством имплантов проблем у игры нет — их много и они разнообразны. Но качество, пожалуй, хромает. Большая часть имплантов либо бесполезны(или требуют под себя какой-то особый билд, который может не подходить твоему стилю игры), либо просто не привлекательны геймплейно.

Хотя я большую часть игры прошёл, так и не решив, на какой билд вообще качаться, из-за чего получилась сборная солянка из навыков.<br />
Хотя я большую часть игры прошёл, так и не решив, на какой билд вообще качаться, из-за чего получилась сборная солянка из навыков.

Взять тот же берсерк — какой-то скучный имплант, скорее всего предназначенный для билдов ближнего боя. Из около-интересных особенностей только супергеройское приземление. Собственно, единственное, ради чего я брал — для ачивки.

По итогу всё первое прохождение пробегал с кибердекой, ибо с ней просто интереснее.

A like supreme

Вот Ёринобу Арасака, как главный злодей, мне не понравился вообще: мелькает редко, непонятно зачем и в принципе если убрать его из истории, то не сильно много что в ней изменится, как по мне.

О нём мне даже спустя два прохождения сказать особо нечего.

Need to feel myself again(The Ballad of Buck Ravers)

А теперь впечатления от самого сюжета.

В общем и целом, он вполное похвальный. Он пытается удержать интерес игрока, и делает это вполне успешно. За всё прохождение ни разу не возникало мысли «блин, нудятина какая-то, наверное сегодня остановлюсь на этом», скорее наоборот — «блин, уже время поздно, но тут что-то интересное намечается».

Также внутрисюжетный конфликт Ви с самой собой отлично проигрывается через Джонни. Она и сама не понимает — изменилась ли она? А может осталась такой же? А может думает, что осталась такой же, но изменилась, причём не в лучшую сторону? Короче пища для размышлений есть, и это классно.

«Never Fade Away» — мои впечатления от Cyberpunk 2077

Но не всё так гладко. Почему я назвал сюжет "вполне похвальным" — некоторые эпизоды ощущаются какими-то филлерными, а серия заданий по поиску Альт Каннингем так вообще один сплошной филлер, который сюжету толком-то и не нужен, ибо влияние этой сюжетной арки хоть как-то весомо ощущается только в концовке Temperance(отдать тело Джонни).

Говоря о концовках.

Концовки так это вообще отвал жопы, в хорошем смысле разумеется.

Я посмотрел почти все(за исключением концовки с самоубийством на крыше), самая моя любимая, и которую я лично считаю каноном, — Temperance.

A thing of beauty(Never Fade Away)

Игра выглядит очень красиво, даже с учётом того, что я играл на пастгеновой PS4 Pro. Производительность в целом тоже терпимая, что меня очень удивило.

Немного скриншотов, которые я сделал(хотя в целом я делал их мало):

Сам город тоже стилистически красив и интересен, но, к сожалению, совсем не ощущается живым, как и весь остальной мир игры...

***

В этот же пункт закину музыку.

В игре почти все осты отличнейшие — от эмбиентных треков в битвах(которые ещё и разные в зависимости от района, оказывается), до треков на радио и того же Самурая, песни которого я цитирую в подзаголовках. В общем, после прохождения явно найдётся чем пополнить плейлист.

We'll never fade away

Таким образом, подводя итоги, хочу сказать, что игра мне очень понравилась, несмотря на кучу минусов и недоработок(разбирать некоторые из которых я не стал). Она не единожды полностью окупила деньги, которые я на неё потратил, и подарила мне незабываемые эмоции, которые я не испытывал с тех пор, как прошел Red Dead Redemption 2.

Вы можете поддержать меня на Boosty.

Мой щитпост-блог в Telegram

Спонсоры статьи(Boosty):

• Николай Петров — 670 ₽

• Валентин — 200₽

• Nikita — 200₽

100100
97 комментариев
1000 ₽

Воскресная поддержка щитпостеров

21

Комментарий недоступен

22

Ну я все читать не стал, но написать про то, что аниме по КП было говном обязан

Эджранеры гавно

17

Весь сюжет аниме это тупо «я ни такой как все - бля, я такой как все и клею ласты сори Люсь» о тупом человеке до которого в упор нахуй не доходит что никому нахуй не надо от него то что он предлагает, в игре напротив миллион неоднозначных топиков что нехило бьют по эмоциям

14