Геймдиректор God of War Ragnarök: «Все хотели вырезать Рататоска, но я боролся за него»

Эрик Уильямс не дал коллегам убрать из игры говорящую белку.

Геймдиректор God of War Ragnarök: «Все хотели вырезать Рататоска, но я боролся за него»
356356

Да дело не в том, чтобы всегда и везде устраивать резню, а в том, что это уже часть Кратоса. То есть персонаж не имеет права изменится. То есть однажды убив человек должен и дальше убивать?
Смотреть, как он внезапно рефлексирует и пытается своим поведением сказать, что он может быть добряком, в этом мало смысла.Во-первых, не внезапно. В игре чет и ясно дали понять (и показали), что во-первых он устал от войны. Во-вторых, благодаря Фей он понял, что может изменится. В-третьих, он не хотел, чтобы его сын проходил через тоже, через что прошел он сам. Вроде просто как два пальца, но почему вы этого не замечаете.

Особенно в том мире, где происходит сюжет, в мире где идет война и рагнарек, где в принципе все друг друга бьют и убивают, изображать страдальца не обязательно.Рагнарок [СПОЙЛЕР] начинается только под конец игры. И если все как ты выразился «друг друга убивают» это не повод плыть по течению судьбы.
А точнее, дать выбор игроку, меняться ли таким способом или все же остаться самим собой. Ну да бог войны, да устраивал резню, ну вот такой он и никакие сновидения с женой не исправят этого и это не обязательно плохо, что он решает проблемы таким способом.Не каждой игре нужен выбор. Это не RPG в конце концов. Тут есть четкий сюжет нравится он кому-то или нет.
Что в первой, что в этой части мне прям не хватало вот этого огонька, рвения, страсти в его движениях, даже когда он уходил типа в спартанский гнев, вот недотягивает, не верю я ему все равно, что он действительно разозлился.А я наоборот был рад, что серия решила изменится. И вся проблематика игры лично мне очень зашла. Будь ребут как прошлые игры, то во вторую часть я бы уже точно не стал играть.

123
Ответить

этот коммент сделал мой день, спасибо господи что есть еще люди понимающие что рефлексия персонажа и его изменение не есть плохо, и что если бы Кратос снова стал "богоубийцей" то, это зафакапило весь смысл этой рефлексии

62
Ответить

Во-первых, не внезапно. В игре чет и ясно дали понять (и показали), что во-первых он устал от войны. Во-вторых, благодаря Фей он понял, что может изменится. В-третьих, он не хотел, чтобы его сын проходил через тоже, через что прошел он сам. Вроде просто как два пальца, но почему вы этого не замечаете.Да я это понял, господи, как же люди не замечают, что я не ругаю и не обсираю игру, которую с удовольствием прошел, а лишь высказываю свой личный интерес в некоторых деталях.
То есть персонаж не имеет права изменится. То есть однажды убив человек должен и дальше убивать?А он ОБЯЗАН меняться? Так всегда работает и у всех?
Не каждой игре нужен выбор. Это не RPG в конце концов. Тут есть четкий сюжет нравится он кому-то или нет.Где я сказал, что мне не понравился сюжет или игра? И что их видение именно плохое? Вот вы такие же абсолютисты, либо соглашаются с вашей позицией, либо в штыки и никакого мирного решения.
Я говорю "вот бы повысить градус жестокости" мне пишут "зачем убивать ВСЕХ?", я пишу "вот было бы интересно иметь возможность/вариант" мне отвечают "зачем менять сюжет и вообще ты не понял историю".

Мне понравились обе части, прошел с удовольствием, шикарные игры. Но это не значит, что мне нравится всё, что мне не хочется чего-то другого или что я не со всем согласен, я же никого не заставляю принять свою позицию, а просто размышляю. А вместо этого просто кидают минусы и я обвиняют в том, что я не понял сюжет и посыл разрабов, который прост настолько, насколько это позволяет жанр.

12
Ответить

я с вами согласен по большой мере, но я не сказать что особо рад такому развитию, мне бы лично больше хотелось что бы кратос не просто отбрасывал свой гнев, не отбрасывал прошлого себя, а что бы он принял и прошлое и нынешнее, тем самым пробудился от дремоты вспомнил свою силу, но при этом контролировал бы её что бы уничтожить врага и защитить друга, хотя может в конце так и будет, я пока только фрейара спас

4
Ответить

Да просто бедные дети фанаты игрушек ещё не до росли до осноназия того что хорошей персонаж и должен рефлекстровать. Детям же сложно себя с такими ассоциировать.

4
Ответить

Внесу свои 5 копеек. Суть претензий старых игроков в том, что перемены в характере Кратоса, не выглядит как что то органичное, относительно не только оригинальных частей, но и предыдущей части. Его нынешние морализаторские посылы, большее проявление чувств, выглядят неестественно если хорошо помнить каким он был. От персонажа уровня Кратоса, ждешь более сложные позиции о войне, мести, особого взгляда на различные ситуации. И все это отчасти было в прошлой игре, но в Рагнареке разрабы перегнули палку. Проблема не в самих рефлексиях и переменах, а в отдельных реакциях, словах, поступках и их несоответствия с прошлым Кратосом.
То есть персонаж не имеет права изменится. То есть однажды убив человек должен и дальше убивать?Один раз кого то убить и посветить свою жизнь этому(и образу мысли связанным с военным ремеслом), систематически вырезать сотни, стать богом войны который должен понимать саму суть такого явления как война, на особом уровне, а потом устроить массовый геноцид, это не одно и то же.
благодаря Фей он понял, что может изменитсяТолько в предыдущей части эти метаморфозы были не так сильны и его новая суть, очень перекликалась с прошлым. Было бы забавно если бы Фей осталась жива и продолжила влиять на Кратоса, тогда его перемены были бы более объяснимы и забавны.
Короче, весь смысл претензий в том, что Кратос в некоторых моментах уже сам на себя не похож, и ведет себя не как бывший бог войны с большим прошлым которое многие игроки знают, а на просто уставшего война, который судит со своей колокольни не зная ситуации чуть глубже. И в этом, серьезная нарративная проблема.

4
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Замечательно, что ещё остались люди, понимающие, что такое арка персонажа.

1
Ответить

Ты точно под ту новость скинул коммент?)

А, вижу, промазал веткой)

Ответить