Безумно люблю фильм но с каждым просмотром нахожу в нем те или иные минусы по типу того что декард абсолютно пустой персонаж который весь фильм делает толком ничего, а местный роман это вообще смех. Встретился с Рейчел 2 раза после чего по факту ее изнасиловал в те времена походу считалось за хорошую любовную линию. Сиквел в этом плане конечно на несколько голов выше.
Дак он просто человек. Не разделяю хейта. Ещё современную повесточку прикрутите. Вообще эти странные доебы до фильмов тех лет. Давайте ещё до картонности героев Сталоне Вандама и Шварцнеггера доебитесь. При том что стандарты длинны картины сейчас и тогда немного разные, и цифры 1:57 (тогда это ахуеть длинный фильм) и 2:44 отличаются на 47 минут это почти час. Не раскрыли ему там чего-то. Зато кислое лицо гослинга на фоне монотонности Вильнева всего персонажа раскрыли. Ммм..
Наоборот фильм выглядит довольно целостно. А при учёте его возраст вообще ахуенно. Посмотрим как будет новая выглядеть лет через сорок. Или там будет даебон "почему всех героев играют люди, даже андроидов".
Новая версия уступает. Что гослинг играюший в очередной раз гослинга, что джаред лето у которого персонаж ещё картонней чем коробка из леруа.
Батиста очень кайфовый в этом фильме. Ох блядь, его же не раскрыли как персонажа, абсолютно пустой получился. Все, отмена.
Декард в начале по задумке и есть пустой персонаж, тк является репликантом В контексте первого фильма, репликанты, как художественный образ, это люди, у которых нет ничего, кроме работы. Декард ничем не интересуется, кроме работы и выпивки, чтоб от этой работы быстрей отдохнуть, чтоб опять к ней вернуться. Он не рефлексирует, не занимается другими делами, его пианино заброшено, только работа. Это есть быть репликантом: только работать Все меняется, когда в его жизни не появляется Рейчел и в его доме не заиграет музыка (в прямом смысле) Это не было изнасилованием в контексте фильма. Рик спустя долгое время начал чувствовать все эмоции, которых был лишен: желание, ненависть, любовь, похоть, он стал человеком
Декард - поношенный жизнью мужик, занимающийся "списанием" андроидов по указанию корпораций, который чувствует что это убийство, но не в состоянии это ни прожить, не понять или выразить, от чего бухает. (Крайне распространённый образ мужчин даже сейчас, в наше время, что уж говорить о 82м годе, незадолго после Второй Мировой Японской, и Вьетнамской войны). Его отношения с Рейчел, хоть и затрагивают табуированную нынче тему, являются продолжением его нестабильного психического состояния, наполненного одиночеством и злостью.
Хоть я и считаю что по мимике актёра не просто прочувствовать его эмоции, НО по поведению понять можно. Он травмированный человек с кучей подавленных чувств внутри. Конечно после пересмотра обоих частей вторая становится явным фаворитом, все-таки почти 40 лет прошло, но и первая, при понимании контекста достойна к просмотру.
сцена с Рэйчел тоже какой-то осадок сейчас оставляет. Особенно когда слушаешь ost BR и проигрывается диалог между ними. Без визуала, где картинка смягчает впечатление, сцена психологически ощущается агрессивно , Дек прямо пережимает. По итогу, человек снова поставил андроида на место
Ой ребята вам только с подписанной бумагой и подтвержденным консентом на камеру надо. И чтобы сама уже лежала в кровати и повторяла что все ок. Человек только что осознал что он репликант, что мамы ее не сущестовало и нет ничего более человеческого , естественногои толерантного чем успокоить этого репликанта своим толератным человеческим членом.
Безумно люблю фильм но с каждым просмотром нахожу в нем те или иные минусы по типу того что декард абсолютно пустой персонаж который весь фильм делает толком ничего, а местный роман это вообще смех. Встретился с Рейчел 2 раза после чего по факту ее изнасиловал в те времена походу считалось за хорошую любовную линию.
Сиквел в этом плане конечно на несколько голов выше.
Дак он просто человек. Не разделяю хейта. Ещё современную повесточку прикрутите. Вообще эти странные доебы до фильмов тех лет. Давайте ещё до картонности героев Сталоне Вандама и Шварцнеггера доебитесь. При том что стандарты длинны картины сейчас и тогда немного разные, и цифры 1:57 (тогда это ахуеть длинный фильм) и 2:44 отличаются на 47 минут это почти час. Не раскрыли ему там чего-то. Зато кислое лицо гослинга на фоне монотонности Вильнева всего персонажа раскрыли. Ммм..
Наоборот фильм выглядит довольно целостно. А при учёте его возраст вообще ахуенно. Посмотрим как будет новая выглядеть лет через сорок. Или там будет даебон "почему всех героев играют люди, даже андроидов".
Новая версия уступает. Что гослинг играюший в очередной раз гослинга, что джаред лето у которого персонаж ещё картонней чем коробка из леруа.
Батиста очень кайфовый в этом фильме. Ох блядь, его же не раскрыли как персонажа, абсолютно пустой получился. Все, отмена.
Комментарий недоступен
Декард в начале по задумке и есть пустой персонаж, тк является репликантом
В контексте первого фильма, репликанты, как художественный образ, это люди, у которых нет ничего, кроме работы. Декард ничем не интересуется, кроме работы и выпивки, чтоб от этой работы быстрей отдохнуть, чтоб опять к ней вернуться. Он не рефлексирует, не занимается другими делами, его пианино заброшено, только работа. Это есть быть репликантом: только работать
Все меняется, когда в его жизни не появляется Рейчел и в его доме не заиграет музыка (в прямом смысле)
Это не было изнасилованием в контексте фильма. Рик спустя долгое время начал чувствовать все эмоции, которых был лишен: желание, ненависть, любовь, похоть, он стал человеком
Декард - поношенный жизнью мужик, занимающийся "списанием" андроидов по указанию корпораций, который чувствует что это убийство, но не в состоянии это ни прожить, не понять или выразить, от чего бухает. (Крайне распространённый образ мужчин даже сейчас, в наше время, что уж говорить о 82м годе, незадолго после Второй Мировой Японской, и Вьетнамской войны).
Его отношения с Рейчел, хоть и затрагивают табуированную нынче тему, являются продолжением его нестабильного психического состояния, наполненного одиночеством и злостью.
Хоть я и считаю что по мимике актёра не просто прочувствовать его эмоции, НО по поведению понять можно. Он травмированный человек с кучей подавленных чувств внутри.
Конечно после пересмотра обоих частей вторая становится явным фаворитом, все-таки почти 40 лет прошло, но и первая, при понимании контекста достойна к просмотру.
сцена с Рэйчел тоже какой-то осадок сейчас оставляет. Особенно когда слушаешь ost BR и проигрывается диалог между ними. Без визуала, где картинка смягчает впечатление, сцена психологически ощущается агрессивно , Дек прямо пережимает.
По итогу, человек снова поставил андроида на место
Ой ребята вам только с подписанной бумагой и подтвержденным консентом на камеру надо. И чтобы сама уже лежала в кровати и повторяла что все ок.
Человек только что осознал что он репликант, что мамы ее не сущестовало и нет ничего более человеческого , естественногои толерантного чем успокоить этого репликанта своим толератным человеческим членом.