ИИ попробует выработать алгоритм, который позволит вернуть пользователя в игру. Например, система будет считывать информацию с микрофона смартфона и, когда плач ребёнка прекратится и в доме вновь наступит тишина, ИИ снова предложит геймеру вернуться в игру, пока тот не занялся каким-то другим делом.
Ожидания от будущего: "ИИ будет изменять игру, чтобы она постоянно приносила удовольствие!"
Реальность: ИИ будет изменять игру, чтобы ты почаще платил
Причем как повезет: если попадешь в модель "Отдай все бабки", то совсем беда)
Уточнение: чтобы ты чаще платил, игра должна приносить удовольствие.
Вот теперь у меня будет параноя. Враг не умирает потому что я жопорукий, или издатель хочет с меня ещё денег (вспоминаем NFS: Payback).
установи World of Tanks и у твоя паранойя не будет знать границ
Комментарий недоступен
Враг не умирает потому что я жопорукий, или издатель хочет с меня ещё денег
Если у игрока возникает такая паранойя и он не понимает, почему не умирает враг, это уже плохой гейм-дизайн.
Я не раз сталкивался с ситуацией, когда абсолютно честный, математический рандом воспринимался игроками как какой-то злой замысел. Люди просто не понимают теорию вероятности. Так что часто приходится ручками править этот честный рандом так, чтобы он больше соответсвовал этому субъективному восприятию: например, учитывать прошлые результаты рандома для конкретного игрока, чтобы насильно приводить его средний результат к мат.ожиданию побыстрее (ну и другие трюки в таком же духе).