Tencent помогла китайской полиции задержать 120 разработчиков читов для Battlegrounds

Ранее из-за проблемы читеров игроки требовали сделать региональные сервера для китайских геймеров.

Tencent помогла китайской полиции задержать 120 разработчиков читов для Battlegrounds

Корпорация Tencent, которая отвечает за распространение и поддержку онлайн-шутера Playerunknown’s Battlegrounds в Китае, помогла местной полиции раскрыть 30 дел и задержать 120 человек, подозреваемых в разработке и распространении чит-программы.

Проблема читеров в Battlegrounds в первую очередь связана с китайскими игроками, которые составляют значительную долю нечестных игроков. Пользователи даже требовали ввести региональные ограничения и сделать для китайских геймеров отдельные сервера.

Читеры активно продвигают своё ПО прямо в Battlegrounds. Они добавляют в ники идентификаторы, по которым можно найти чит-программу или же обращаются к другим участникам через голосовой чат, рекламируя свои расширения.

При этом китайские игроки также составляют основную часть пользовательской базы Battlegrounds. На данный момент, согласно Steam Spy, количество владельцев игры в сервисе Valve превышает 27,5 миллиона человек.

Около 10 миллионов пользователей живут в Китае.

Tencent помогла китайской полиции задержать 120 разработчиков читов для Battlegrounds

В конце декабря 2017 года сервис BattlEye‏, предоставляющий античитерское ПО для шутера, сообщил о полутора миллионах забаненных игроков Battlegrounds.

11K11K открытий
53 комментария

Благодаря китайским читерам в PUBG я снова вернулся в Payday 2 :D
А если серьёзно, то я не понимаю Грина (который Playerunknown).
1) Он прекрасно знает, что большинство читеров и чит-программ – из Китая
2) BattlEye официально подтверждает факт из п.1. у себя в твиттере

Но нет, призыв изолировать китайцев – "это ксенофобия" (с) PU.
Жаль, что денежная корова упала на замечательную игру.

Ответить

Это насколько для вас в ПУБГе всё должно быть плохо чтобы вернуться в игру которую все покинули года 3 назад. У меня лично 450 часв в ПУБГ на данный момент, проблема читеров практически не стоит, особенно при игре в скваде, где бОльшую часть времени и играю.

Ответить

Полтора миллиона аккаунтов по ~10 долларов. Дети, давайте посчитаем, выгодно ли нам АКТИВНО бороться с читерами? :) Естественно, от денег никто не откажется - тут важно соблюсти баланс доходов и удержать реальных игроков.

Ответить

Почему-то вспомнилось то время, когда вальвов просили запретить играть в доту снг-игрокам на EU-серверах из-за их "токсичности", "незнания языка" и "херовой игры". Что-то из той же оперы.

Ответить

#RegionLockChina
BUILD THAT WALL!

Ответить

Ну основная проблема читерства в пубге - кейсы с дорогими шмотками. В других играх читаки - это в большинстве своем школьники, которым нужно нагибать окружающих любой ценой. А здесь это, в некотором роде, бизнес. Наубивал игроков -> получил много игровой валюты -> купил лутбоксов -> продал вещи на торговой площадке. Если забанили, то можно купить новую копию игры и повторить процедуру ещё раз.
По хорошему надо привязывать выпавший эквип к аккаунту. Но это, к сожалению выгодно только обычным игрокам. Стим не получит проценты от торговли на площадке, а у Блюхол не будет астрономических продаж.

Ответить

Не знаю насколько возможно подделать id проца и видюхи, но вот банили бы по ним и проблем нет пойти и просто так купить новые i7, i5 и среднетоповый ускоритель могут не многие.

Ответить