Кто играет, вы не заметили, что в игре как будто подбор игроков с какой-то подкруткой? Сначала выигрываешь матчей 10, причем так, что у вас у всех в команде по 20 убийств, а у врагов максимум по 5-7, а потом тебя закидывает в такую команду, с которой вы даже с базы выйти не можете. Причем это так сильно заметно, что когда игры выигрываются, можно чуть ли не тупо рядом бегать и твоя команда будет всех разносить, а когда проигрываются, то там вообще какие-то овощи в команде, которые ходят и по одному умирают по кд. Мы с другом играть перестали и вот думаем, то-ли шапочки из фольги одевать и думать, что в игре есть система 50, то-ли это совпадение какое-то
Добро пожаловать в современный матчмейкинг, где игра играет в игроков, чтобы выполнить план по балансу статистики. Иногда уже себя ощущаешь как в матрице, где ты просто заперт в этом круговороте и ни на что сам повлиять не можешь. Раньше был какой-то азарт, если сильно ебут, в конце концов можно на сервер другой свалить. А сейчас выйигрывая, понимашь, что дальше придется немного пососать, чтобы тебе снова позволили повторить успех и это никак не зависит от твоих скилов, просто игра так решает.
Кто играет, вы не заметили, что в игре как будто подбор игроков с какой-то подкруткой? Сначала выигрываешь матчей 10, причем так, что у вас у всех в команде по 20 убийств, а у врагов максимум по 5-7, а потом тебя закидывает в такую команду, с которой вы даже с базы выйти не можете. Причем это так сильно заметно, что когда игры выигрываются, можно чуть ли не тупо рядом бегать и твоя команда будет всех разносить, а когда проигрываются, то там вообще какие-то овощи в команде, которые ходят и по одному умирают по кд. Мы с другом играть перестали и вот думаем, то-ли шапочки из фольги одевать и думать, что в игре есть система 50, то-ли это совпадение какое-то
Добро пожаловать в современный матчмейкинг, где игра играет в игроков, чтобы выполнить план по балансу статистики. Иногда уже себя ощущаешь как в матрице, где ты просто заперт в этом круговороте и ни на что сам повлиять не можешь.
Раньше был какой-то азарт, если сильно ебут, в конце концов можно на сервер другой свалить. А сейчас выйигрывая, понимашь, что дальше придется немного пососать, чтобы тебе снова позволили повторить успех и это никак не зависит от твоих скилов, просто игра так решает.
Есть такое, в одной катке было 40 убийств, в следующей еле как 5 наскрябал. Вот такой баланс 50 процентов вин рейта сделали близы
Так и есть, и не только в овере. В большинстве соревновательных игр есть что-то типа скрытого пула, чтобы винрейт держать на уровне 50-55%