Графические артефакты в Horizon: Forbidden West и GT7

Кажется не все игры следующего поколения готовы обходится без небольших фокусов.

Графические артефакты в Horizon: Forbidden West и GT7

После выпуска официальных скриншотов многих игр показанных на конференции Playstation, обратил внимание, что в Horizon II и GT7 при приближении четко заметны графические артефакты. Видимо в новом поколении для достижения такого уровня графики разработчикам снова придется применять хитрости в виде шахматного рендеринга:

Их положительных сторон, которые можно отметить: Как минимум мы можем быть уверены, что показанный ролик действительно захвачен с PS5. Даже несмотря на данные недочеты визуальный уровень игры все равно потрясающий. Иными словами, соответствует слову "NextGen".

Уверен, что в процессе игры большинство людей (включая меня) не заметят подобные артефакты:

Есть надежда, что к выходу игры Guerrilla проведут тщательную оптимизацию и повысят разрешение либо же прикрутят качественное сглаживание. Ведь так уже было с первой частью, первые демонстрации которой блистали большим количеством артефактов, от которых на релизе игры благополучно избавились.

Что касается GT7, предполагаю, что артефакты возникли в виду применения технологии Ray Tracing:

Если Вы уже успели немного расстроиться, то спешу отметить, что в Ratchet & Clank: Rift Apart и Spider-Man: Miles Morales (обе игры от студии Insomniac), напротив, подобных артефактов замечено не было. Даже более того, эти игры выдают просто эталонное сглаживание и DOF:

Конечно же, будет неправильным строго судить первые игры для следующего поколения, ведь студии только знакомятся с новым железом.

Несмотря на то, что часть показанных игр уже приятно удивляет, я ожидаю более качественного скачка в конце 2021/начале 2022 года (при условии, что мы переживем 2020).

Всем консольным воинам peace!

6868
104 комментария

это что, анализ графики на основе видео на ютубе?

72
Ответить

А что мешает анализировать по видео на ютубе? В трейлере GT7 на одном из планов деревья появляются из ниоткуда и тени прорисовываются за 20 метров. Вряд ли сжатие ютуба способно на такие фокусы.

110
Ответить

Комментарий недоступен

21
Ответить

Попрошу не унижать!) На основе официальных скриншотов)

8
Ответить

Да обычная практика, вон от редакции целая статья на это.

2
Ответить

если по видео, так тут вообще по типа скриншотам, которые на самом деле подретушированные, а не геймпленые

1
Ответить

Тоесть как у Диджитал фаундри

1
Ответить