Если Вы уже успели немного расстроиться, то спешу отметить, что в Ratchet & Clank: Rift Apart и Spider-Man: Miles Morales (обе игры от студии Insomniac), напротив, подобных артефактов замечено не было. Даже более того, эти игры выдают просто эталонное сглаживание и DOF:
это что, анализ графики на основе видео на ютубе?
А что мешает анализировать по видео на ютубе? В трейлере GT7 на одном из планов деревья появляются из ниоткуда и тени прорисовываются за 20 метров. Вряд ли сжатие ютуба способно на такие фокусы.
Комментарий недоступен
Попрошу не унижать!) На основе официальных скриншотов)
Да обычная практика, вон от редакции целая статья на это.
если по видео, так тут вообще по типа скриншотам, которые на самом деле подретушированные, а не геймпленые
Тоесть как у Диджитал фаундри