Графические артефакты в Horizon: Forbidden West и GT7

Кажется не все игры следующего поколения готовы обходится без небольших фокусов.

Графические артефакты в Horizon: Forbidden West и GT7

После выпуска официальных скриншотов многих игр показанных на конференции Playstation, обратил внимание, что в Horizon II и GT7 при приближении четко заметны графические артефакты. Видимо в новом поколении для достижения такого уровня графики разработчикам снова придется применять хитрости в виде шахматного рендеринга:

Их положительных сторон, которые можно отметить: Как минимум мы можем быть уверены, что показанный ролик действительно захвачен с PS5. Даже несмотря на данные недочеты визуальный уровень игры все равно потрясающий. Иными словами, соответствует слову "NextGen".

Уверен, что в процессе игры большинство людей (включая меня) не заметят подобные артефакты:

Есть надежда, что к выходу игры Guerrilla проведут тщательную оптимизацию и повысят разрешение либо же прикрутят качественное сглаживание. Ведь так уже было с первой частью, первые демонстрации которой блистали большим количеством артефактов, от которых на релизе игры благополучно избавились.

Что касается GT7, предполагаю, что артефакты возникли в виду применения технологии Ray Tracing:

Если Вы уже успели немного расстроиться, то спешу отметить, что в Ratchet & Clank: Rift Apart и Spider-Man: Miles Morales (обе игры от студии Insomniac), напротив, подобных артефактов замечено не было. Даже более того, эти игры выдают просто эталонное сглаживание и DOF:

Конечно же, будет неправильным строго судить первые игры для следующего поколения, ведь студии только знакомятся с новым железом.

Несмотря на то, что часть показанных игр уже приятно удивляет, я ожидаю более качественного скачка в конце 2021/начале 2022 года (при условии, что мы переживем 2020).

Всем консольным воинам peace!

5.9K5.9K открытий
104 комментария

это что, анализ графики на основе видео на ютубе?

Ответить

А что мешает анализировать по видео на ютубе? В трейлере GT7 на одном из планов деревья появляются из ниоткуда и тени прорисовываются за 20 метров. Вряд ли сжатие ютуба способно на такие фокусы.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Попрошу не унижать!) На основе официальных скриншотов)

Ответить

если по видео, так тут вообще по типа скриншотам, которые на самом деле подретушированные, а не геймпленые

Ответить

Тоесть как у Диджитал фаундри

Ответить