Гладиатор VS Иисуса

Продолжения фильмов, которые так и не сняли.

Гладиатор VS Иисуса

Многие сейчас сходятся во мнении, что наступила эра перезапусков и сиквелов. В 9 из 10 случаях они не нужны. То что получается, в основном шлак, хотя и проскакивает редкие бриллианты, но об этом в другой раз. Сегодня поговорим о том, что так на свет и не появилось. Может и к лучшему.

Брюсифер.

Гладиатор VS Иисуса

«Брюс Всемогущий» стал неожиданным хитом 2003 года, собрав в прокате 484 миллиона долларов при бюджете в 80 миллионов. На премьере фильма сценаристы Корен и О'Киф затронули тему продолжения, рассказав её одному из продюсеров фильма, Майклу Бостику, предложив идею смены полярности в истории Брюса.

В одном из интервью сценаристы поделились своей идеей продолжения, которая так и не была снята студией, несмотря на заинтересованность Джима Керри.

Вторая часть серии, под соответствующим названием «Брюсифер», должна была начаться буквально с эмоционально уничтоженного Брюса после смерти его невесты Грейс, которую также бы сыграла Дженнифер Энистон. Вместо явления Бога, который в этот раз не слышит молитв, «Брюсифер» показал бы Сатану, выступающего в роли сверхъестественной силы, которая предложить свою помощь Брюсу в форме передачи «некромантских» сил главному герою, дабы Брюс мог спасти свою возлюбленную и обрести титул «Короля Мира».

Из воодушевляющей истории акцент бы сместился в жуткую комедию, которая, к сожалению, была отклонена студией в пользу часто ругаемого сиквела «Эван Всемогущий».

«По сути, это должны были быть «Испытания Иова», — говорил О'Киф. «Какое-то время все было прекрасно; он был женат, но, в секунду, все развалилось. Он снова все подвергал сомнению, а затем появился новый способ решить проблемы».

По словам Корена, продюсерам не понравилась идея углубиться в столь серьезную и потенциально грустную тему. Убить Энистон и вернуть ее из мертвых с помощью дьявольских сил было рискованным шагом, но дуэт был уверен, что они справятся. По словам Корен и О'Киф, Керри был в восторге и сам придумывал кровавые детали, которые они могли добавить в сценарий. «Я помню, когда мы представили это, Керри смеялся до упаду… Он сказал: «Нет, сначала она (Энистон) должна выглядеть как зомби, а затем мы снова сделаем ее красивой». Мы подумали, что это было блестяще», — сказал Корен.

Universal отказались от «Брюсифера», решив вместо этого двигаться с несвязанным семейным сценарием, первоначально названным «Страсти ковчега», который они переписали в «Эвана Всемогущего». Корен, О'Киф и Керри не участвовали в производстве фильма 2007 года, который даже не смог окупить свой колоссальный бюджет в 175 миллионов долларов. Затем, когда Корен и О'Киф снова представили «Брюсифера» в 2010 году, серию по финансовым соображениям уже прикрыли.

«Один дома»

Гладиатор VS Иисуса

В комментарии к DVD «Один дома» режиссер Крис Коламбус обсудил идею, которую он придумал для современного сиквела, в котором главную роль сыграл бы уже взрослый Маколей Калкин. Возможно, в шутку Коламбус заявил, что его идея была «отклонена» студией, а затем продолжил описание безумной предпосылки.

Перезагрузка Коламбуса начиналась бы крайне удручающе, с Кевина в тюрьме — из-за того, что семья обращалась с ним как с мусором и он регулярно подвергался нападению грабителей, парень живет с большими психологическими проблемами. В тюрьме Кевин доходит, что большая часть вины висит все же на двух подонках, мучавших его два года подряд. Когда Кевин выходит, он отчаянно хочет отомстить Мокрым Бандитам. Но оказывается, что Гарри и Марв сошли с «кривой дорожки». Теперь реабилитированные грабители живут в пригороде, по соседству друг с другом, со своими семьями. Это вынуждает уже Кевина взять на себя роль преступника.

Интервью Коламбуса, возможно, было шуткой, но этот переворот любимой истории мог бы сработать сегодня на 100 процентов. Кроме того, существовала еще версия возможного современного продолжения.

В богатой части города есть особняк, который предположительно пустует в течение нескольких месяцев, или так считает группа преступников за которыми мы следим на протяжении всей истории. Он принадлежит какому-то богатому парню. Эти придурки выбрали именно этот дом, не подозревая, что владелец всё это время внутри. Владелец — Кевин Маккалистер.

Переживание неоднократных вторжений в его дом в детстве превратило Кевина в сильно параноидального и неуравновешенного человека.

Кевин — чрезвычайно успешный эксперт по безопасности. Он разрабатывает передовые системы защиты для домов и крупных корпораций, но он так же известен как самый богатый затворник в мире. Он владеет несколькими домами по всему миру и никогда не остается ни в одном из них слишком долго, но все они представляют собой хорошо укрепленные крепости.

И вот, воры вторгаются в дом Макалистера, который словно и ждал этого момента. В традициях «Один дома» это место наполнено безумными, смертельными ловушками. Фильм резко перестает быть привычной нам комедией и меняет жанр в момент, когда первый из грабителей умирает от одной из них и начинается слешер в стиле «Убойных каникул». Злоумышленники умирают один за другим, пока Маккалистер управляет смертельными ловушками из своего центра управления.

Опять же такая смена шаблона вполне могла сработать, но, видимо, представление Кевина, как будущего психопата, лишало старые фильмы своей новогодней магии.

«Рокки» и «Парень-каратист»: Кроссовер века.

Гладиатор VS Иисуса

Кроссовер «Рокки/ Парень-каратист» не кажется чем- то невероятным, учитывая, что две франшизы были связаны с самого начала. Причина, по которой «Парень-каратист» вообще был снят, заключается в том, что студия обратилась к режиссеру Джону Эвилдсену с предложением сделать что-то вроде его самого успешного фильма «Рокки», но для подрастающего поколения. Они даже наняли одного и того же парня для сочинения музыки, а главная песня «Парня-каратиста» на самом деле была отвергнутой тренировочной темой из «Рокки III» .

Итак, мы можем представить себе такой кроссовер 80-х, где, скажем, Рокки ломает себе руки, но хочет продолжать сражаться, поэтому мистер Мияги тренирует его, пока Даниэль-сан натирает воском свой Понтиак. Проблема в том, что идея создать совместный фильм была предложена Эвилдсену и Ральфу Маччио только в 2012 году. Как это будет работать? Перейдя к следующему поколению .

По словам Маччио, фильм должен был быть о том, как сын Рокки и дочь Дэниела узнают о друг друге. Ах, да. они родственники, общие предки из Италии. Затем, они решают вместе открыть какое-то додзё боевых искусств. В сценарии также участвовали оба знаковых тренера франшизы, Микки и мистер Мияги, которые каким-то образом собрались вместе, хотя оба актера и по крайней мере один персонаж на тот момент уже давно умерли. С другой стороны, Маччио говорит, что люди также пытались внушить ему идею о том, что Мияги возвращается в виде призрака, так что, возможно, все могла стать куда страннее.

Маччио говорил, что по крайней мере одному руководителю понравилась эта идея, но и он, и Эвилдсен, считали что это бред, поэтому дело не сдвинулось с мертвой точки. Это, вероятно, к лучшему, поскольку обе франшизы пошли своими путями дав нам «Крида» и «Кобру Кай». Во всяком случае, если вы увидите, как Майло Вентимилья появится в «Кобре Кай», мы будем знать куда движется эта история.

Гладиатор 2

Гладиатор VS Иисуса

В « Гладиаторе» Рассел Кроу изображает римского гладиатора Максимуса Децима Меридиуса, который мстит злому императору Коммоду. И хотя у его истории был определенный и недвусмысленный конец, в 2018 году сообщалось о том, что фильм получит продолжение от режиссера Ридли Скотта.

Конечно, в сиквеле «Гладиатора» будет небольшая проблема с непрерывностью, а именно в том, что главные герои фильма убили друг друга в последние пять минут. Таким образом, вместо того, чтобы продолжать очень личную историю Максимуса, сиквел переместится во времени, чтобы сосредоточиться на героической истории Люция. Этот тот неуклюжий ребенок, который бегал к клеткам гладиаторов и безучастно смотрел куда-то вдаль, пока его дядя-император домогался его матери. Судя по всему, взрослый Люций решил посвятить свою жизнь образу, которого он ненадолго встретил, чью семью зверски убили, а позднее истекшего кровью на арене, и стать гладиатором.

Шансы на то, что «Гладиатор 2» может превратиться в потрясающий фильм есть; просто он никогда не сравнится с абсолютным великолепием сиквела «Гладиатора», которого никогда не было. Сразу после того, как оригинал собрал внушительную кассу и кучу «Оскаров», продюсеры захотели сделать продолжение. В том числе и Кроу, несмотря на то, что его персонаж мертв. Чтобы обойти это маленькое недоразумение, он связался с певцом и автором песен Ником Кейвом , и сказал ему написать специальное продолжение «Гладиатора», в котором Максимус все еще каким-то образом присутствует.

Сценарий, который Кейв передал Кроу, рассказывал историю о мертвом Максимусе, которого римские боги отправили обратно на Землю, чтобы стереть с лица земли «Христа и его последователей», потому что религиозный выскочка высасывает из пантеона их божественные соки. Вернувшись, Максимусу предстоит сразиться с Люцием (я уже напомнил о нем), который сам стал безумным императором, устраивавшим морские сражения в Колизее (?) и оплакивающий своего убитого молнией жирафа. Максимус также обнаруживает, что тот парень, Христос, на самом деле его собственный сын, который также был распят и сожжен в первом фильме, и вместе они формируют армию христианских солдат, чтобы остановить императора Люция. Но Максимус становится слишком воинственным, и фильм заканчивается тем, что он проклят скитаться по Земле как вечный воин, сражаясь во всех величайших войнах истории.

Странно, но Кроу это не впечатлило. Фактически, единственный отзыв, который получил Кейв, был кратким: «Мне это не нравится».

Альтернативный конец «Хранителей».

Гладиатор VS Иисуса

Я обожаю «Хранителей» Зака Снайдера, фактически, это и есть мой самый любимый фильм. Я считаю, что это лучший геройский фильм, и нет человека, который бы смог меня переубедить в этом. Моё личное мнение, что фильм просто вышел не в свое время, и, подобно многим шедеврам, оказался недооценен.

«Хранители» о супергероях, живущих в альтернативных 1980-х. Самый умный человек на Земле Озимандия пытается предотвратить ядерную войну между США и СССР полагаясь на помощь единственного сверхчеловека Доктора Манхеттена. Дальше нет смысла говорить, если не смотрели, посмотрите.

Далее спойлеры.

Обвиненный в нападениях на мир, Доктор Манхэттен покидает Землю, которая действительно достигла шаткого мира, хотя и дорогой ценой. Этот финал в некоторых важных аспектах отличается от графического романа. Хуже это или лучше, можно много спорить, но существовал и третий вариант окончания.

Терри Гиллиам, режиссёр таких фильмов, как «Страх и ненависть в Лас-Вегасе»» и «12 обезьян» когда-то был прикреплен к «Хранителям» до Снайдера, и он создал совершенно иную концовку. В его версии Оз убеждает доктора Манхэттана вернуться в прошлое и предотвратить аварию, которая наделила его сверхспособностями.

Озимандия хочет избавиться от доктора Манхэттена, потому что существование живого бога негативно сказывается на всем, от экономики до международной политики. Сверхчеловек соглашается и мир меняется в вихревом потоке времени. Концовка Гиллиама создает новую и лучшую альтернативную временную шкалу — нашу временную шкалу. Другие персонажи превращаются из супергероев в обычных гражданских, а их героические образы внезапно появляются в комиксах. Гиллиам хотел, чтобы фильм закончился на Таймс-сквер, где ребенок, читающий комикс «Хранители», комментирует, что человек, стоящий рядом с ним, выглядит как один из персонажей.

Честно говоря, не могу сказать, блестяще это или ужасно, но в любом случае можно признать, что это один из самых оригинальных и внезапных концовок, связанных со взрослыми людьми в спандексе.

4545
12 комментариев

Кевин грабит дом престарелых, где обитает бышвая банда мокрых грабителей.

2

Вот такой "Один дома" я был глянул)))

6

Крутые задумки конечно были

Один Дома топ, что первый вариант сценария, что второй. А вот насчёт Брюса - хорошо, что продолжение прикрыли, а Эван мне понравился. Даже жаль, что он провалился.

4

C "Брюсифером" перебдели. По-моему, клевое и небанальное развитие для сиквела

Обе версии "Одного дома" больше похожи на фанатские фантазии. Вторая, уверен, ей и является. Но вариант про Кевина-мстителя и перевоспитавшихся бандитом мне нравится.

Кроссвер слишком замороченный. Как это продавать людям? И главное зачем.

Сиквел "Гладиатора" - это уже само по себе прикол. А в этой интерпретации он находится где-то недалеко от "Кунг Фьюри"

2

"Гладиатор VS Иисуса" как-то не правильно звучит

1