Ну чел, это стандартная практика геймдизайна в таких играх. В игре где столкновение с противником внезапно и где каждая доля секунды важна, тратить даже лишние несколько кадров на красивую анимацию как персонаж элегантно достает оружие это расточительство. Это уже без риска можно реализовать показывая анимацию, как персонаж после убийства противника убирает оружие, что тут тоже заметно, так как анимация того, как герой прячет пистолет обратно, раза в два длиннее и плавнее
анимация доставания пистолета в файте
Ну чел, это стандартная практика геймдизайна в таких играх. В игре где столкновение с противником внезапно и где каждая доля секунды важна, тратить даже лишние несколько кадров на красивую анимацию как персонаж элегантно достает оружие это расточительство. Это уже без риска можно реализовать показывая анимацию, как персонаж после убийства противника убирает оружие, что тут тоже заметно, так как анимация того, как герой прячет пистолет обратно, раза в два длиннее и плавнее