Заметил, что в обзорах сетуют на не разнообразные механики, повторяющуюся боевку, клишированный сюжет, глюки картинки и большое заимствование с других игр и это 5/6/7 из 10, но помнится мне, как Хорайзону 2 или около подобному хиту, за тоже самое ставили 9 из 10. Без негатива к Сони, но как-то странно.
Мне кажется, что кто-то там уже заелся или переиграл в блокбастеры за сотни миллионов долларов.
Просто мрачняковые мясные хорроры это изначально жанр и сеттинг не для всех, а хорайзоны и годовары выглядят как фемилифрендли-проекты, ничем не напрягающие среднестатистического игрока. Поэтому в одном жанре человека все может напрягать, а в другом хорошо заходить со всеми клише. Только мало кто в этом признается.
Неразнообразные механики — буквально везде. Кроме факторио, может быть. В смысле в Ведьмаке варишь зелья, разговариваешь и убиваешь монстров. В ДС — перекатываешься. В думе — пилишь между перезарядками. Не припомню ни одного шутера, где стреляешь-стреляешь, а потом хуяк! — и рыбалка, например.
Повторяющаяся боёвка — а што, где-то боёвка от босса к боссу (например) разнообразная? Ну то есть в Каловдутии МВ(любой) — она разная? Правда-правда?
Большое заимствование с других игр — помните, дети, что каждая королевская битва оригинальна! А Элден Ринг вообще полностью оригинален.
Короче, игрожур не пережрал. Игрожур просто оху… Не очень понимаю, почему мнение этого сборища оплаченных кретинов обладает хоть какой-то ценностью.
Заметил, что в обзорах сетуют на не разнообразные механики, повторяющуюся боевку, клишированный сюжет, глюки картинки и большое заимствование с других игр и это 5/6/7 из 10, но помнится мне, как Хорайзону 2 или около подобному хиту, за тоже самое ставили 9 из 10. Без негатива к Сони, но как-то странно.
Мне кажется, что кто-то там уже заелся или переиграл в блокбастеры за сотни миллионов долларов.
Комментарий недоступен
Просто мрачняковые мясные хорроры это изначально жанр и сеттинг не для всех, а хорайзоны и годовары выглядят как фемилифрендли-проекты, ничем не напрягающие среднестатистического игрока. Поэтому в одном жанре человека все может напрягать, а в другом хорошо заходить со всеми клише. Только мало кто в этом признается.
Все что вам нужно знать об играх сони и исправлениях комментариях на дтф
Вообще, конечно, упрёки — огонь.
Неразнообразные механики — буквально везде. Кроме факторио, может быть. В смысле в Ведьмаке варишь зелья, разговариваешь и убиваешь монстров. В ДС — перекатываешься. В думе — пилишь между перезарядками. Не припомню ни одного шутера, где стреляешь-стреляешь, а потом хуяк! — и рыбалка, например.
Повторяющаяся боёвка — а што, где-то боёвка от босса к боссу (например) разнообразная? Ну то есть в Каловдутии МВ(любой) — она разная? Правда-правда?
Большое заимствование с других игр — помните, дети, что каждая королевская битва оригинальна! А Элден Ринг вообще полностью оригинален.
Короче, игрожур не пережрал. Игрожур просто оху… Не очень понимаю, почему мнение этого сборища оплаченных кретинов обладает хоть какой-то ценностью.
А отсосины из года в год получают 80+. Молчу про елден ринг, максимально вторичная игра
Дык, это сони. Игражур этим за любую хрень 9 поставят, если колекционку и рекламный контракт занесут.