"В 2017 году вышло несколько игр, использующих движок Unity, например, Cuphead, Life is Strange: Before the Storm и платформер Yooka-Laylee, а также Snipperclips и Animal Crossing: Pocket Camp." Да ладно, на Unity каждая вторая инди игра.
Всё конечно круто, и обновки порой радуют. Реально, без сарказма. И я был чертовски рад, когда в версиях 2017 уже появились нововведение не только для 3д но и для 2д. Но чёрт возьми, как же мало они смотрят на эту сторону. И вот о5 мы видим ультра реалистические тени, физику, обработку но чёрт возьми а как же 2д? Нам до сих пор приходится прикручивать сторонние плагины что бы настроить банально свет. (Да, я не очень хорош с кодом.А выживать нужно.) Эх, ладно, будем ждать. Может в версии 2019 будет что-то для нас.
"В 2017 году вышло несколько игр, использующих движок Unity, например, Cuphead, Life is Strange: Before the Storm и платформер Yooka-Laylee, а также Snipperclips и Animal Crossing: Pocket Camp."
Да ладно, на Unity каждая вторая инди игра.
Что интересно, статья про крутейший технологичный графон в Unity, а в перечислении Snipperclips и Cuphead.
Это видимо перечисление для примера тех игр что должны быть на слуху. Хотя честно говоря кроме cuphead и LiS остальное для меня набор букв.
Всё конечно круто, и обновки порой радуют. Реально, без сарказма. И я был чертовски рад, когда в версиях 2017 уже появились нововведение не только для 3д но и для 2д. Но чёрт возьми, как же мало они смотрят на эту сторону. И вот о5 мы видим ультра реалистические тени, физику, обработку но чёрт возьми а как же 2д? Нам до сих пор приходится прикручивать сторонние плагины что бы настроить банально свет. (Да, я не очень хорош с кодом.А выживать нужно.)
Эх, ладно, будем ждать. Может в версии 2019 будет что-то для нас.
Т.е. двухмерные игры с трёхмерной графикой?
Когда уже их команда снимет хотя бы сорокаминутную короткометражку? Кодзиме уже после Адама стоило напрячься. У него появились конкуренты.
Пожалуй мало что изменится, для красивой картинки на Unity всегда было одно правило, быть профессионалом.